Rieker

Новости

Ставки на street-retail в Москве не снижаются
18.07.2014 4018

Ставки на street-retail в Москве не снижаются

В июне в сегменте стрит-ритейл доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7%на наиболее востребованных торговых коридорах Москвы.

Тем не менее, ставки аренды не снижаются, в то время как сроки экспозиции помещений увеличились: некоторые помещения с оптимальным набором характеристик и наиболее выгодным местоположением экспонируются уже второй месяц подряд.

Ситуация в стрит-ритейле осложняется приростом нового качественного предложения в сегменте торговых центров. Более того, некоторые новые иностранные бренды, готовящиеся к выходу на рынок, предпочитают аренду именно в торговых центрах.

Кроме того, в июне в Москве состоялось открытие торгово-развлекательного центра Vegas Crocus City. Объект вышел на рынок с торговой галерей, заполненной на 90%, достичь полной заполняемости планируется к концу года.

В июне в сегменте стрит-ритейл доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7%на наиболее востребованных торговых коридорах Москвы.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 24
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу