Rieker
Stilnyashka выходит на рынок обуви
03.10.2017 754

Stilnyashka выходит на рынок обуви

Владельцы бренда дизайнерской детской одежды Stilnyashka планируют вложить средства в производство детской обуви, чтобы разнообразить ассортимент продаваемых товаров. В новый проект, в который помимо производства обуви, входит запуск еще двух новых марок одежды, владельцы компании планируют вложить 500 млн рублей, - пишет Fashion United.

О планах по развитию обувного направления заявил совладелец компании Stilnyashka Василий Смирнов. «Мы столкнулись с такой проблемой: например, собрать полный осенний лук Stilnyashka стоит 11 тысяч рублей, сюда входит пальто, джемпер и кюлоты. Но чтобы под кюлоты подобрать высокие ботинки, нужно покупать отдельно обувь за 10-12 тысяч рублей, и это, как правило, испанские, итальянские модели. В результате наш покупатель такую сумму платить не готов, поэтому мы приняли решение производить обувь самостоятельно. По ценам мы будем конкурировать с «Капикой», «Зеброй» и «Котофеем» (6-8 тыс рублей за ботинки), но модели будут более стильные и будут сочетаться с нашим европейскими коллекциями», - говорит Смирнов.

Обувь будет производиться на фабриках в Китае и отшиваться как из натуральной кожи, так и синтетических материалов, первая коллекция появится уже весной 2018. В декабре компания запустит еще один дизайнерский бренд одежды для детей, он станет третьим по счету после Stilnyashka и Blue Jasmine, а следующем году появится еще и четвертная марка.

В планах компании также – развитие новой розничной сети. В настоящее время под брендом Stilnyashka открыто 43 магазина детской одежды, они располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. Однако с расширением ассортимента компания планирует запустить еще один розничный проект уже под другим брендом. Предполагается, что новая розница будет развиваться по франчайзингу. Магазины будут открываться в топовых торговых центрах по соседству с действующими магазинами Stilnyashka.

Владельцы бренда дизайнерской детской одежды Stilnyashka планируют вложить средства в производство детской обуви, чтобы разнообразить ассортимент продаваемых товаров. В новый проект, в который помимо…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Sport Casual Moscow

11.07.2018 233
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 113
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 111
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Экспорт в РФ почтовыми отправлениями в первом полугодии 2018 вырос на 48%

11.07.2018 92
Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений, - пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику «Почты России».

Новые линейки Mandarina Duck в осенних оттенках

11.07.2018 107
Бренд сумок и дорожных аксессуаров Mandarina Duck напоминает о скорой осени, и представляет свои новые линейки Joy Techno, Box, Sistema, Diana, Forma коллекции осень-зима 2018, выполненные в осенних цветах.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу