Rieker

Новости

Столичный ТЦ «Золотой Вавилон» переименуют
06.07.2017 1164

Столичный ТЦ «Золотой Вавилон» переименуют

Австрийский инвестфонд Immofinanz, владеющий пятью торговыми центрами в Москве под названиями «Золотой Вавилон», «Пятая авеню» и «Гудзон» планирует провести ребрендинг этой осенью, - сообщает агентство новостей «АНРТ» со ссылкой на операционныйо директора  Immofinanz Дитмара Райндла.

Торговые центры сменят название на «Новамолл» (Novamoll). Первыми под новый бренд перейдут «Золотой Вавилон» в Отрадном и «Пятая авеню» на Октябрьском поле. В остальных торговых центрах ребрендинг завершится до марта 2018 года. Моллы закрываться не будут. Общая стоимость реконцепции и ребрендинга оценивается в 80 млн евро, эту сумму Immofinanz рассчитывает вернуть, продав торговые центры за 1 млрд евро.

Австрийскому инвестфонд Immofinanz, владеющий пятью торговыми центрами в Москве под названиями «Золотой Вавилон», «Пятая авеню» и «Гудзон» планирует провести ребрендинг этой осенью, - сообщает…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу