Rieker

Новости

Страсти по футболу
12.05.2012 871

Страсти по футболу

Adidas заработает более 1,5 млрд евро на чемпионате Европы по футболу

Чемпионат Европы по футболу стартует еще только 8 июня, однако выручка ведущего немецкого производителя спортивного инвентаря, одежды и обуви Adidas от продажи бутс, футболок и мячей выросла за первый квартал 2012 года почти на 25%. По прогнозам, компании удастся побить рекорд 2010 года, когда по итогам мирового футбольного первенства, выручка составила 1,5 млрд евро.

В год проведения предыдущего чемпионата Европы по футболу выручка Adidas составила 1,3 млрд евро. «В нынешнем году есть все предпосылки для того, чтобы превзойти и эти достижения», - заявил глава компании Херберт Хайнер.

Постоянную борьбу за первенство в футбольном бизнесе Adidas ведет с американской Nike. Обе компании делают свою работу на «отлично», считает глава Союза торговли спортинвентарем Haendlerverbund Sport 2000 Андреас Рудольф. По его мнению, каждый из этих двух конкурентов считает себя лучшим по той простой причине, что четкую границу на этом рынке провести крайне затруднительно. В одном нет сомнений: и Nike, и Adidas прекрасно зарабатывают на футболе. Так, современные футбольные бутсы стоят уже более 200 евро.

На ЧЕ-2012 Adidas одевает и обеспечивает инвентарем шесть национальных сборных из 16 участников. Это меньше, чем у Nike и его «дочки» Umbro. Однако не надо забывать, что среди клиентов Adidas – такие сильные команды, как Испания и Германия. И если их выступление на европейском первенстве будет успешным, то этим летом экипировка с символикой сборных станет хитом продаж во многих странах.

Третье место в бизнесе с футбольной экипировкой и инвентарем занимает еще один производитель из Германии - Puma. Новый глава этой компании Франц Кох неоднократно подчеркивал, что намерен действовать в этом сегменте еще более агрессивно. Полную поддержку его намерение получает и со стороны представителей торговли: «Мы весьма заинтересованы, чтобы этот бренд приблизился к лидерам рынка, что обеспечило бы усиление конкуренции», - отметил г-н Рудольф. Об этом сообщает rbcdaily.ru.

Adidas заработает более 1,5 млрд евро на чемпионате Европы по футболу Чемпионат Европы по футболу стартует еще только 8 июня, однако выручка ведущего немецкого производителя спортивного инвентаря,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 27
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 37
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 85
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 156
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 129
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу