Rieker

Новости

Street-retail в Москве потерял еще 3% арендаторов
10.07.2015 1544

Street-retail в Москве потерял еще 3% арендаторов

В течение первого полугодия 2015 года центральные торговые улицы Москвы лишились еще 3% своих арендаторов, а общий уровень вакантных площадей вырос до 11%. Владельцам помещений street retail становится все труднее удерживать арендаторов: на фоне спада на рынке коммерческой недвижимости ретейлеры предпочитают переносить свои магазины в торговые центры. За первые шесть месяцев этого года объем вакантных площадей на основных торговых улицах Москвы внутри Садового кольца вырос с 8% до 11%, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов". Этот результат хуже первоначальных ожиданий консультантов, которые по итогам первого квартала прогнозировали, что уровень свободных площадей закрепится на отметке 9%. Больше всего арендаторов потеряли Большая Дмитровка (уровень вакантных площадей за три месяца вырос с 6% до 20%), Пятницкая (с 7% до 17%) и Петровка (с 7% до 15%). Арендные ставки за год снизились на 20%, указывают в "Магазине магазинов". Тенденция к резкому росту вакантных площадей в сегменте street retail наметилась еще на фоне макроэкономических проблем в середине прошлого года. Теперь консультанты предполагают, что влиять на спрос стала и общая конъюнктура рынка недвижимости. "На фоне рекордного ввода площадей арендаторы сейчас часто делают выбор в пользу открытия в торговых центрах",— объясняет руководитель направления street retail "Магазина магазинов" Марина Маркова. По данным JLL, в январе—июне 2015 года московские девелоперы ввели 342 тыс. кв. м качественных торговых площадей — это на 41% больше, чем годом ранее. При этом уровень вакантных помещений увеличился с 6,5% до 7,5% в новых объектах. По подсчетам Knight Frank, ставки аренды в торговых центрах за первое полугодие снизились на 5–20% в зависимости от профиля магазина.
В течение первого полугодия 2015 года центральные торговые улицы Москвы лишились еще 3% своих арендаторов, а общий уровень вакантных площадей вырос до 11%.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 133
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 90
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Бренд Elisabetta Franchi выпустил коллекцию нюдовых босоножек

13.12.2017 68
Легкие открытые босоножки считаются базовой вещью женского гардероба. Они идеально подходят на каждый день и способны дополнить любой вечерний образ.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 381
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 259
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу