Street-retail в Москве потерял еще 3% арендаторов
10.07.2015 4078

Street-retail в Москве потерял еще 3% арендаторов

В течение первого полугодия 2015 года центральные торговые улицы Москвы лишились еще 3% своих арендаторов, а общий уровень вакантных площадей вырос до 11%. Владельцам помещений street retail становится все труднее удерживать арендаторов: на фоне спада на рынке коммерческой недвижимости ретейлеры предпочитают переносить свои магазины в торговые центры. За первые шесть месяцев этого года объем вакантных площадей на основных торговых улицах Москвы внутри Садового кольца вырос с 8% до 11%, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов". Этот результат хуже первоначальных ожиданий консультантов, которые по итогам первого квартала прогнозировали, что уровень свободных площадей закрепится на отметке 9%. Больше всего арендаторов потеряли Большая Дмитровка (уровень вакантных площадей за три месяца вырос с 6% до 20%), Пятницкая (с 7% до 17%) и Петровка (с 7% до 15%). Арендные ставки за год снизились на 20%, указывают в "Магазине магазинов". Тенденция к резкому росту вакантных площадей в сегменте street retail наметилась еще на фоне макроэкономических проблем в середине прошлого года. Теперь консультанты предполагают, что влиять на спрос стала и общая конъюнктура рынка недвижимости. "На фоне рекордного ввода площадей арендаторы сейчас часто делают выбор в пользу открытия в торговых центрах",— объясняет руководитель направления street retail "Магазина магазинов" Марина Маркова. По данным JLL, в январе—июне 2015 года московские девелоперы ввели 342 тыс. кв. м качественных торговых площадей — это на 41% больше, чем годом ранее. При этом уровень вакантных помещений увеличился с 6,5% до 7,5% в новых объектах. По подсчетам Knight Frank, ставки аренды в торговых центрах за первое полугодие снизились на 5–20% в зависимости от профиля магазина.
В течение первого полугодия 2015 года центральные торговые улицы Москвы лишились еще 3% своих арендаторов, а общий уровень вакантных площадей вырос до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 106

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 117

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 141

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 192

«Скидка за ремонт» одежды и обуви во Франции поддержала мастерские

Французы подсчитали выгоду от программы, стимулирующей потребителей обращаться к ремонту одежды и обуви путем предоставления скидки на данные услуги в сертифицированных мастерских. Программа «скидка за ремонт» начала действовать во Франции в ноябре…
26.03.2024 1364
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу