Piterland.jpegНовый ТРЦ возводится в Приморском районе Северной столицы на площади в 6 га. " /> Строящийся ТРЦ PITERLAND заключает договоры с первыми арендаторами
Rieker

Новости

Строящийся ТРЦ PITERLAND заключает договоры с первыми арендаторами
04.07.2011 2092

Строящийся ТРЦ PITERLAND заключает договоры с первыми арендаторами

Новый ТРЦ возводится в Приморском районе Северной столицы на площади в 6 га. Благодаря реконструкции Приморского транспортного узла и строительству Западного скоростного диаметра, PITERLAND будет обладать исключительно высокой транспортной доступностью.

Объем инвестиций в стоящийся объект составляет $350 млн. Общая площадь комплекса — 180 тыс. кв. метров, общая арендная площадь — 80 тыс. кв. метров.

Первым арендатором санкт-петербургского ТРЦ стала сеть кинотеатров «Кронверк синема». В настоящее время ведутся переговоры с такими известными ретейлерами - Inditex Group, LPP Group, H&M, Marks & Spencer, New Yorker, River Island, Esprit, LC Waikiki.

ТРЦ PITERLAND будет открыт в четвертом квартале 2011 года. Планируемый состав центра впечатляет - будут открыты крупнейший в России аквапарк, 6 теннисных кортов, 5 кортов сквош, лучшие панорамные рестораны, развлекательный центр, более 130 магазинов, сообщает сайт shopandmall.ru

Новый ТРЦ возводится в Приморском районе Северной столицы на площади в 6 га.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу