zp_18_10.jpegИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob проанализировал уровень зарплат менеджеров по рекламе." /> Superjob изучил зарплаты менеджеров по рекламе
Rieker

Новости

Superjob изучил зарплаты менеджеров по рекламе
19.10.2011 1368

Superjob изучил зарплаты менеджеров по рекламе

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob проанализировал уровень зарплат менеджеров по рекламе.

Средний заработок, предлагаемый менеджерам по рекламе московскими компаниями, составляет 42 тыс. рублей. Вакансии Санкт-Петербурга обещают доход около 33 тыс. рублей в месяц. В Новосибирске и Челябинске менеджеры по рекламе могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 24 тыс. руб.

Соискатели, претендующие на должность менеджера по рекламе впервые, должны знать методы организации рекламного дела, разбираться в особенностях использования рекламных каналов и способах оценки их эффективности. Начинающим менеджерам по рекламе необходимо уверенно владеть компьютерными программами (MS Office, графические редакторы). К образованию кандидатов работодатели относятся достаточно лояльно: шансы на трудоустройство имеют выпускники колледжей и вузов, а также соискатели с неполным высшим образованием. Зарплатные предложения для менеджеров по рекламе, делающих первые шаги в профессии, в Москве составляют от 20 000 до 30 000 руб., в северной столице – от 16 000 до 23 000 руб., в Новосибирске и Челябинске – от 11 000 до 17 000 руб.

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций не менее 1 года вкупе с навыками написания рекламных текстов позволят менеджерам по рекламе в столице рассчитывать на заработок до 35 000 руб., в Санкт-Петербурге - до 27 000 руб., в Новосибирске и Челябинске - до 20 000 руб.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам с высшим образованием в сфере рекламы, маркетинга либо PR и стажем работы более 2 лет. Работодатели заинтересованы в кандидатах с опытом разработки эффективных рекламных мероприятий, ранее участвовавших в создании дизайна и изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Также востребованы навыки составления медиапланов и рекламных бюджетов, умение вести переговоры и проводить презентации. Дополнительным плюсом в трудоустройстве послужит свободное владение английским языком. Такие менеджеры по рекламе в Москве могут претендовать на зарплату до 48 000 руб., в городе на Неве – до 37 000 руб., в Новосибирске и Челябинске – до 27 000 руб.

На более высокий доход вправе притязать менеджеры, изучившие все аспекты рекламной деятельности и рынка рекламы. Настоящие профессионалы должны иметь успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний. Стаж работы в сфере рекламы должен составлять более 3 лет. Обязательно наличие портфолио выполненных проектов. Конкурентным преимуществом обладают претенденты, имеющие наработанную базу контактов со СМ. Зарплатный максимум, предлагаемый менеджерам по рекламе вакансиями Москвы достигает 80 000 руб., в северной столице - 60 000 руб., в Новосибирске и Челябинске – 45 000 руб.

Согласно исследованию рынка труда типичным представителем профессии менеджера по рекламе является молодая женщина с высшим образованием. Представительниц прекрасной половины человечества в данной сфере большинство – 72%. Молодежь в возрасте до 29 лет составляет 77% от общего числа кандидатов. Высшее образование имеют 77% специалистов. 29% менеджеров по рекламе свободно владеют английским языком.

Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа, Челябинск.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob проанализировал уровень зарплат менеджеров по рекламе.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 101
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 168
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 327
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 143
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 197
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу