Rieker
Tamaris стал спонсором Недели моды в Берлине
26.07.2013 1756

Tamaris стал спонсором Недели моды в Берлине

С июля 2013 года и в течение четырех сезонов один из ведущих немецких брендов Tamaris будет выступать официальным спонсором и обувным партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, проходящей в Берлине. Его логотипы представлены на спонсорских щитах, а девушки-модели, ставшие лицами последней летней коллекции Tamaris, встречают посетителей Недели моды в качестве распорядительниц. Также у Tamaris есть собственное выставочное место, где посетители могут подробно ознакомиться с широким ассортиментом представленной обуви и сфотографироваться на память. Фото затем будет размещено на странице Tamaris в социальной сети Facebook. Кроме того, у представителей бренда Tamaris назначена встреча с ведущими модными блогерами, на которой они смогут обменяться мнениями о значимых модных тенденциях и информацией о бренде и его последней коллекции.

«Общение в социальных сетях становится для нас все важнее, — говорит Йенс Байнинг, представитель Wortmann Schuh-Holding KG. — Мы верим, что высокий уровень достоверности о бренде Tamaris существенно продвигает распространение сведений о марке». Представители немецкой марки также уверены, что приняв решение стать спонсором недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Berlin, компания Tamaris сделала отличную инвестицию в развитие бренда и улучшение его современного имиджа.

С июля 2013 года и в течение четырех сезонов один из ведущих немецких брендов Tamaris будет выступать официальным спонсором и обувным партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, проходящей в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 28

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 97

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 128

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 130

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 292

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу