Rieker

Новости

Tamaris запускает собственный интернет-магазин
11.07.2012 1276

Tamaris запускает собственный интернет-магазин

По сообщениям немецкого концерна Wortmann, осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда № 1 в Европе, Tamaris открывает собственный интернет-магазин в дополнение к таким этаблированным средствам маркетинговой коммуникации, как печатные издания, наружная реклама и телевидение. С учетом усложняющихся рыночных требований такой подход значительно ускорит процесс становления бренда как одной из самых популярных европейских марок. Сегодня интернет является чрезвычайно важной коммуникационной платформой и международной витриной брендов во всех бизнес-сегментах. «Ни шага без интернет-магазина или, иными словами, без интернет-магазина нет бренда! Возможность представления абсолютно всех компетенций марки Tamaris во всех ее проявлениях – вот неоценимое преимущество этого магазина», – считает Йенс Байнинг, управляющий директор и партнер коммандитного общества холдинговой компании по производству обуви Wortmann. Интернет-магазин Tamaris решающим образом укрепит имидж бренда и его присутствие на европейском и иных рынках. С сентября коллекция Tamaris осень-зима 2012/2013 поступит в онлайн-продажу в Германии и Австрии на сайтах www.tamaris.de и www.tamaris.at. За ними последуют другие страны. В текущем финансовом 2011/2012 году (по состоянию на 31 мая 2012 г.) группа компаний Wortmann ожидает суммарного торгового оборота в размере 995 миллионов евро. В предыдущем году оборот компании составил 957,7 миллионов евро. Производя около 31 миллиона пар fashion-обуви и 27 миллионов пар для комфортного сегмента, группа компаний является одной из крупнейших фирм по производству и сбыту обуви в Европе. Компания предлагает такие марки, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, в Азии имеет собственное представительство – Novi Footwear Fareast Ltd. На сегодняшний день в холдинге работает более тысячи сотрудников по всему миру (930 – в прошлом году), из них около 582 – в Европе. Более 30 000 рабочих по всему миру занимаются производством обуви для группы компаний из немецкого города Детмольд. Обувь холдинга Wortmann успешно продается более чем в 15 000 обувных магазинов, находящихся в 70 странах мира.
По сообщениям немецкого концерна Wortmann, осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда № 1 в Европе, Tamaris открывает…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Новым креативным директором Céline назначен французский дизайнер Эди Слиман

23.01.2018 11
После ухода с поста креативного директора французского модного дома Céline Фиби Файло, владелец модного дома, концерн LVMH пригласил на этот пост бывшего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана.

Geox презентовал коллекцию мужской обуви осень-зима 2018/19

23.01.2018 37
13 февраля в Милане в рамках Миланской недели моды в интерьерах старинного дворца Palazzo Crespi прошла презентация мужской коллекции итальянского бренда обуви Geox осень-зима 2018/19.

Ким Джонс вернул на подиум армейские ботинки и стиль гранж

22.01.2018 83
В прошедшую субботу на Парижской неделе Моды креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс представил свою последнюю коллекцию бренда, сезона осень-зима 2018.

Manolo Blahnik планирует открыть бутик в Женеве

22.01.2018 61
Фирменный магазин Manolo Blahnik общей площадью 262 кв. метра откроется в апреле на центральной улице Женевы Rue de la Corraterie. Он станет 14-м в сети фирменных бутиков бренда и первым бутиком, открытым в Швейцарии, - пишет Footwearnews.

Lamoda приобрела компанию Pick-up.ru и расширила сеть пунктов выдачи

22.01.2018 86
В конце декабря интернет-площадка по продаже модных товаров Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов у своего партнера – Pick-up.ru, - пишут «Ведомости».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу