TS.jpgБелоруссия предлагает повысить ввозные пошлины на кожаную обувь для стран Таможенного союза вдвое — до 20% от стоимости поставки." /> Таможенный союз может повысить ввозные пошлины вдвое
Rieker

Новости

Таможенный союз может повысить ввозные пошлины вдвое
13.10.2011 1280

Таможенный союз может повысить ввозные пошлины вдвое

Белоруссия предлагает повысить ввозные пошлины на кожаную обувь для стран Таможенного союза вдвое — до 20% от стоимости поставки. Легальный импорт обеспечивает до 60% потребления обуви в России, а новые тарифы приведут к росту теневого оборота, обеспокоены продавцы.

Белоруссия обратилась в комиссию Таможенного союза (КТС) с просьбой повысить таможенные пошлины на кожаную обувь, рассказала вчера гендиректор Национального обувного союза Наталья Демидова. Обращение подписано заместителем министра иностранных дел Белоруссии Александром Гурьяновым. С 2009 года на ввоз кожаной обуви в страны—участницы союза (Россию, Белоруссию и Казахстан) действует пошлина в размере 10% от стоимости поставки, но не менее 1,8 евро за пару. Теперь белорусская сторона предлагает брать с импортеров до 20% от стоимости обуви, но не менее 2,7 евро за пару. Повышенная пошлина должна защитить производителей трех стран, уверены авторы обращения. Увеличение возможно после 1 января 2012 года: до этой даты Таможенным союзом введен мораторий на внесение изменений на тарифы.

По словам Натальи Демидовой, КТС назначила заседание по вопросу увеличения пошлины. Пресс-секретарь КТС Сергей Ткачук уточнил, что следующее заседание пройдет 18 октября.

По данным Национального обувного союза, объем рынка обуви в России в 2010 году составил 570 млн пар, из них 335,8 млн пар — официальный импорт, 63,1 млн пар — обувь отечественного производства, остальное — нелегально привезенная продукция (примерно 30%). Таким образом, отечественное производство покрывает только 10% потребностей россиян. Обувная промышленность в стране развивается медленно. Производство кожаной обуви за семь лет — с 2003 по 2010 год — выросло всего на 13% (данные росстата предоставлены Национальным обувным союзом).

При существующих объемах внутреннего производства в России увеличение пошлины приведет к росту теневого импорта, уверена госпожа Демидова. Даже нынешняя таможенная пошлина «дороговата», считает она, помимо нее, импортер также оплачивает НДС (18%) и платит за оформление таможенных документов (еще около 1%). Новые пошлины сами по себе не будут способствовать росту производства в России, согласен гендиректор и совладелец обувной сети Alba Александр Байер. Обувь российских и белорусских производителей славится низким качеством, поэтому торговые сети предпочитают возить аналоги из Китая или Италии, объясняет бизнесмен. При повышении пошлины до 20% рост розничной цены кожаной обуви в российских магазинах составит 40%, посчитал господин Байер. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Белоруссия предлагает повысить ввозные пошлины на кожаную обувь для стран Таможенного союза вдвое — до 20% от стоимости поставки.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 56
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 44
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Maurice Manufacture презентовал коллекцию осень-зима 2018/19

20.02.2018 54
В коллекции премиального французского бренда – комфортные женские туфли, броги и челси, верх которых выделяется оригинальной фактурой кожи и красочными принтами.

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 75
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 93
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу