Rieker

Новости

Танцы с «Вестфаликой»
18.05.2012 852

Танцы с «Вестфаликой»

«Вестфалика» организовала танцевальный показ на конкурсе молодых дизайнеров «Весенний Furor-2012»

«Весенний Furor» — проект Новосибирского технологического института (филиала) «Московский государственный университет Дизайна и _DSC0107(1).jpgТехнологии». Конкурс молодых дизайнеров институт организует уже в четвертый раз. Мероприятие проходило в модном клубе «Изюм» 16 мая 2012 года. Вниманию зрителей были представлены три десятка новых авторских коллекций в номинациях: «Одежда» (Pret-a-Porte, Creative и «Наше будущее»). В жюри конкурса вошли профессионалы индустрии моды и легкой промышленности, среди которых был Виктор Феоктистов, художник-модельер, президент фонда «Высокая мода Сибири», идеолог конкурса модельеров «Сибирский кутюрье», член Союза дизайнеров России. Атмосфера креатива и творчества, выступления творческих коллективов института, море положительных эмоций и заряд хорошего настроения, — составляющие конкурса «Весенний Furor».

Сеть обувных магазинов «Вестфалика» выступила партнером конкурса и наградила победителей денежными призами и подарочными сертификатами на покупку обуви и аксессуаров. «Вестфалика» также организовала собственный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из летней коллекции. Новая коллекция от «Вестфалики» «Элегантность. Красота. Движение.» — обувь, соответствующая последним тенденциям моды: босоножки в морском стиле и нежных пудровых оттенков, яркие балетки, сандалии в греческом стиле, летние туфли, украшенные бантиками, лентами, стразами.

Участие в подобных проектах и организация собственных оригинальных показов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.

_DSC0126.jpg«Вестфалика» — это крупная обувная сеть федерального уровня, насчитывающая более 160 магазинов в 56 городах России. Компания разрабатывает, производит и реализует женскую и мужскую обувь среднеценового сегмента. «Вестфалика» предлагает широкий ассортимент обувной продукции, а также сопутствующих товаров. В сети «Вестфалика» впервые на российском рынке запущена программа продаж обуви в рассрочку. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия.







_DSC0051(1).jpg_DSC0097.jpg_DSC0138.jpg_DSC0144.jpg

«Вестфалика» организовала танцевальный показ на конкурсе молодых дизайнеров «Весенний Furor-2012» «Весенний Furor» — проект Новосибирского технологического института (филиала) «Московский…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Aquazzura привлек Клаудию Шиффер к разработке коллекции

21.09.2017 36
Любимая модель креативного директора люксового бренда Aquazzura Эдгардо Осорио Клаудия Шиффер поучаствовала в создании капсульной коллекции обуви.

Азия – крупнейший континент по объему потребления обуви

21.09.2017 42
Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com

Högl открыл онлайн-магазин в России

21.09.2017 53
В рунете заработал официальный онлайн-магазин австрийского обувного бренда Högl.

«Детский мир» открыл шесть магазинов

15.09.2017 182
Новые магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Ижевске, в Шахтах и в городе Костанай (республика Казахстан).

Иностранных онлайн-ретейлеров хотят обложить налогом

15.09.2017 123
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) внесла предложение по введению налога для иностранных онлайн-площадок, как например, AliExpress, Amazon и eBay. Однако это может привести к отказу иностранных ретейлеров вести деятельность России, - пишет…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу