Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova «Эконика» Alla Pugachova, весна-лето'18
19.02.2018 3249

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах.

Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр. 3D цветы распускаются на каблуках и подошвах туфель и сникерсов. Цветущая яблоня изображена на велюре в элегантных туфлях и сумках. Изысканная фурнитура в виде парящих ласточек украшает сумки. Прозрачные каблуки стали дополнительным акцентом элегантных лодочек.

Этой весной специально для премиальной линии Alla Pugachova дизайнер Алена Ахмадуллина создала лимитированные модели. Главным вдохновением выделенной модельной линии стала сказка о Василисе Прекрасной. Основной акцент сделан на флористические мотивы, сказочные орнаменты и роскошные детали в виде необычных цветов из кожи и бисера, бархатных кистей и ремешков.

Авторские модели обуви премиальной линии Alla Pugachova выполнены в модных цветах: насыщенный синий, золотисто-желтый и нежно-пурпурный.

Круизная часть коллекции со стильной геральдикой АР – уже фирменный стиль марки. Построенная на чётких сочетаниях чёрно-белой графики, а также благородного бордового и глубокого синего цвета, она представлена стильными моделями лоферов, балеток и летних ремешковых конструкций.

Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 20

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 63

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 158

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 189

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу