Темп прироста торговых площадей в Екатеринбурге снижается
18.02.2015 3337

Темп прироста торговых площадей в Екатеринбурге снижается

Рынок торговых центров в Екатеринбурге достиг стадии насыщения — темп прироста торговых площадей снижается последние два года. Участники рынка отмечают, что по итогам 2014 года рынок столкнулся с падением потребительского трафика и снижением дохода арендаторов, а это привело к пересмотру условий заключения арендных договоров.

Всего за 2014 год рынок торговых площадей в городе увеличился на 90 тыс. кв. метров. Средний коэффициент вакантных площадей в ТЦ Екатеринбурга ниже нормативного уровня и составляет примерно 2–3%, однако этот показатель может достигнуть 15%.

Рынок торговых центров в Екатеринбурге достиг  стадии насыщения — темп прироста торговых площадей снижается последние два…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 117

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 206

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 338

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1320

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу