Rieker

Новости

Teva  возвращает на рынок сандали 90-х
21.07.2016 1195

Teva возвращает на рынок сандали 90-х

Американский бренд сандалий спортивного стиля Teva решил перезапустить модель The Alp, которая была популярна в 90-х годах. Эта модель снова появится в продаже весной 2017, ее отличительной чертой являются перекрещивающиеся нейлоновые ремешки.

Teva выпустит на рынок классическую базовую модель сандалий The Alp и их модернизированную версию. В рознице обе модели будут продаваться по $60 и $80.

Изначально модель The Alp была задумана как спортивная обувь, сейчас ее в большей степени можно отнести к стилю fashion. В последние годы образ сандалий Teva претерпел существенные изменения, произошло это благодаря сотрудничеству бренда с известным американским модельером Дереком Лэмом и использованию в производстве обуви люксовых материалов.

Американский бренд сандалий спортивного стиля Teva решил перезапустить модель The Alp, которая была популярна в 90-х годах.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 24
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу