Rieker
Caprice
Thomas Munz добавит в свою коллекцию собственный премиальный бренд
07.02.2018 1496

Thomas Munz добавит в свою коллекцию собственный премиальный бренд

В ассортименте обувной розницы Thomas Münz уже этой весной появится небольшая коллекция обуви класса «премиум». Об этом рассказал управляющий партнер и гендиректор Thomas MünzRus Кирилл Цеджинов.

Основная коллекция обуви Thomas Münz относится к ценовой категорий «средний-средний плюс». Предполагается, что более дорогой ассортимент будет представлен в десяти флагманских магазинах ретейлера, которые расположены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. По словам Цеджинова, идею выпустить лимитированную коллекцию обуви класса «премиум» подали сами клиенты. Магазины, которые расположены на Мясницкой улице в Москве или на Невском проспекте в Санкт-Петербурге посещает и достаточно состоятельная аудитория клиентов, они отметили, что комфортной немецкого стиля обуви Thomas Münz не хватает некоторого итальянского шика.

Именно для них Thomas Münz решил выпустить небольшую коллекцию обуви премиум класса, которая будет производиться на фабриках в Италии, где отшивается обувь первых линий брендов. Коллекция будет состоять из 20-30 sku, розничная цена за пару составит 10-13 тыс рублей. «Это будет обувь классического стиля для мужчин и женщин, которую можно носить в офис, под деловой костюм», - комментирует Кирилл Цеджинов.

Помимо этого бренд выпускает коллекции обуви в коллаборации с различными известными обувными марками. Первым таким опытом стало сотрудничество Thomas Münz с немецким брендом Romika. В настоящее время ретейлер готовит выпуск коллекции обуви совместно с брендом обуви The Flex. «Запланирован выпуск линейки в 100 sku под брендом Thomas Münz by Flex. Сотрудничество с The Flex – своеобразный коворкинг - мы даем нашу колодку, дизайн, нашу полноту, а они нам предоставляют возможность воспользоваться их технологией гибкой подошвы. Сейчас мы ведем переговоры о подобном сотрудничестве еще с несколькими европейскими брендами. Для нас это возможность выпустить некоторые типы обуви, которые мы сами произвести не можем. А для брендов – это шанс заявить о себе на российском рынке. Наша розничная сеть активно растет, и многие крупные игроки заинтересованы в таком сотрудничестве», - комментирует Кирилл Цеджинов.

Thomas Münz основана в 2011 году, российский обувной ретейлер. Компания развивает мультибрендовый формат розницы, где представлена обувь среднеценовой категории. Выпускает обувь под собственными брендами Thomas Münz, Mr. Briggs, Bridget. Сеть Thomas Münz насчитывает около 50 магазинов, они открыты в Москве и регионах России. В 2016 году бизнес Thomas Münz был приобретен Группой компаний Zenden. Выручка Thomas Münz Rus в 2017 г. - 2,5 млрд рублей.

В ассортименте обувной розницы Thomas Münz уже этой весной появится небольшая коллекция обуви класса «премиум». Об этом рассказал управляющий партнер и гендиректор Thomas Munz Кирилл Цеджинов.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 30

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 59

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 66

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 138

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 86

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу