Tico.jpgТурецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве. " /> «Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве
Rieker
Caprice
«Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве
14.06.2011 1963

«Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве

Турецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве.

Магазин детской обуви под названием Tiflani откроется в торговом центре «Совенок». На месте этого магазина уже был мультибренд детской обуви. По словам руководителя компании Артура Саркисова, компания расширила  площадь этого магазина до 40 кв.м., сделала новый дизайн-проект и обеспечила новое наполнение по ассортименту.

Таким образом, в первом московском магазине Tiflani будет продаваться 90% ассортимента марки Tiflani, и 10% — обуви Тико. Различие марок в том, что «Тико» - это профилактическая обувь, Tiflani — выходная и повседневная. Магазин будет работать в сегменте «средний плюс». Ассортимент включает  обувь для мальчиков и девочек от 7 месяцев до 13 лет.

В дальнейшем компания планирует открывать магазины не только в Москве, но и в регионах. 

Пока обувь марок Тико и Tiflani можно приобрести в пяти розничных магазинах в столице. «В розничных магазинах мы проводим «обкатку» ассортимента для того, чтобы знать, что рекомендовать нашим оптовым партнерам. Ведь есть обувные модели прошлых сезонов, которые востребованы сейчас и хорошо продаются. Мы узнаем это, основываясь на результатах розничных продаж», — поясняет Артур Саркисов.

Турецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 409

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 598

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу