Tico.jpgТурецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве. " /> «Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве
Rieker

Новости

«Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве
14.06.2011 1699

«Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве

Турецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве.

Магазин детской обуви под названием Tiflani откроется в торговом центре «Совенок». На месте этого магазина уже был мультибренд детской обуви. По словам руководителя компании Артура Саркисова, компания расширила  площадь этого магазина до 40 кв.м., сделала новый дизайн-проект и обеспечила новое наполнение по ассортименту.

Таким образом, в первом московском магазине Tiflani будет продаваться 90% ассортимента марки Tiflani, и 10% — обуви Тико. Различие марок в том, что «Тико» - это профилактическая обувь, Tiflani — выходная и повседневная. Магазин будет работать в сегменте «средний плюс». Ассортимент включает  обувь для мальчиков и девочек от 7 месяцев до 13 лет.

В дальнейшем компания планирует открывать магазины не только в Москве, но и в регионах. 

Пока обувь марок Тико и Tiflani можно приобрести в пяти розничных магазинах в столице. «В розничных магазинах мы проводим «обкатку» ассортимента для того, чтобы знать, что рекомендовать нашим оптовым партнерам. Ведь есть обувные модели прошлых сезонов, которые востребованы сейчас и хорошо продаются. Мы узнаем это, основываясь на результатах розничных продаж», — поясняет Артур Саркисов.

Турецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу