Rieker

Новости

Timberland запустил сервис по созданию персонализированной обуви Timberland Design Your Own
12.10.2016 556

Timberland запустил сервис по созданию персонализированной обуви

Timberland запустил платформу, позволяющую прямо на сайте бренда создать собственный дизайн обуви и сделать заказ на ее изготовление. Пока этот сервис доступен для европейских клиентов бренда.

Платформа Design Your Own позволяет модифицировать на свой вкус дизайн 11 канонических моделей обуви Timberland – от знаменитых 6-дюймовых ботинок до классических мужских, женских и детских мокасин.

Клиент может выбрать материал, и цвет разных составных частей ботинка, в том числе и шнурков. Сервис также позволяет сделать по желанию надпись на язычке, каблуке или этикетке ботинка. После того как пара обуви будет спроектирована компания берет от 4 до 6 недель на производство обуви и ее доставку. Такой сервис в частности доступен на французском сайте и онлайн-магазине бренда.

Цена готовой пары обуви модифицированной с помощью сервиса Design Your Own составляет 150-270 евро в зависимости от модели.

Timberland запустил платформу, позволяющую прямо на сайте бренда создать собственный дизайн обуви и сделать заказ на ее изготовление. Пока этот сервис доступен для европейских клиентов бренда.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу