antilopa.pngКомпания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже стартовала в выставочном зале уральского оптовика и продлится до 9 декабря текущего года." /> ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви
Rieker

Новости

ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви
28.11.2011 1183

ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви

Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже стартовала в выставочном зале уральского оптовика и продлится до 9 декабря текущего года. В новой коллекции ТМ «Антилопа» представила более 500 моделей детской обуви, в их числе множество ярких весенних и летних моделей для юных модников и модниц.

Как подчеркивают в компании «Мила», на подготовку данной презентации потребовалось не более двух дней, а это рекордно короткие сроки, в которые удалось уложиться благодаря наличию четко отлаженной системы штрихкодов у производителя. Результат не заставил себя долго ждать. Не смотря на то, что открытие выставки в офисе «Милы» состоялось 28 ноября, заявки на обувь из новой коллекции ТМ «Антилопа» начали поступать уже 24-го числа через интернет-магазин компании. Таким образом, еще до официального начала презентации «Миле&raqu o; удалось собрать 10% заказов от поставленного плана.

«Заявок было несколько и все достаточно крупные. Мы рассчитывали на такую реакцию предпринимателей, так как ТМ «Антилопа» является одним их лидирующих брендов детской обуви в уральском регионе. Интерес покупателей виден уже с первых дней нашего сотрудничества с данной торговой маркой, поэтому мы ожидаем только положительных результатов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу