antilopa.pngКомпания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже стартовала в выставочном зале уральского оптовика и продлится до 9 декабря текущего года." /> ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви
Rieker
Caprice
ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви
28.11.2011 1405

ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви

Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже стартовала в выставочном зале уральского оптовика и продлится до 9 декабря текущего года. В новой коллекции ТМ «Антилопа» представила более 500 моделей детской обуви, в их числе множество ярких весенних и летних моделей для юных модников и модниц.

Как подчеркивают в компании «Мила», на подготовку данной презентации потребовалось не более двух дней, а это рекордно короткие сроки, в которые удалось уложиться благодаря наличию четко отлаженной системы штрихкодов у производителя. Результат не заставил себя долго ждать. Не смотря на то, что открытие выставки в офисе «Милы» состоялось 28 ноября, заявки на обувь из новой коллекции ТМ «Антилопа» начали поступать уже 24-го числа через интернет-магазин компании. Таким образом, еще до официального начала презентации «Миле&raqu o; удалось собрать 10% заказов от поставленного плана.

«Заявок было несколько и все достаточно крупные. Мы рассчитывали на такую реакцию предпринимателей, так как ТМ «Антилопа» является одним их лидирующих брендов детской обуви в уральском регионе. Интерес покупателей виден уже с первых дней нашего сотрудничества с данной торговой маркой, поэтому мы ожидаем только положительных результатов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 409

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 599

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу