С января 2012 года ТМ «Зебра» приняла новую систему скидок и наценок, которая имеет целый ряд преимуществ. " /> ТМ «Зебра» ввела новую систему скидок и наценок
Rieker

Новости

ТМ «Зебра» ввела новую систему скидок и наценок
14.02.2012 1194

ТМ «Зебра» ввела новую систему скидок и наценок

С января 2012 года ТМ «Зебра» приняла новую систему скидок и наценок, которая имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет снизить логистические издержки розничных покупателей, что приводит к снижению закупочной стоимости детской обуви оптом, а во-вторых, позволяет повысить оперативность отправки партий продукции с фабрики и сократить сроки ожидания товара за счет значительного увеличения объема продукции в одной поставке и снижения временных издержек на обработку небольших заявок.

Новая система скидок и наценок направит поток покупателей обуви ТМ «Зебра» оптом в офисы региональных дистрибьюторов. «Приобретение товара у дистрибьютора выгодно розничным магазинам. Это своего рода совместная покупка: региональный дистрибьютор выступает в роли информационного центра, который собирает небольшие заявки покупателей и объединяет их в единый комплексный заказ на фабрику. Приобретение товара крупными партиями происходит на более выгодных условиях и позволяет получать скидки у производителей. В качестве примера можно привести недавнее снижение цен на обувь ТМ «S-tep» оптом, которое стало возможно благодаря заказу на более чем 13 000 пар», – сообщил старший менеджер «Мила» – обувь оптом» Андрей Основин.

С января 2012 года ТМ «Зебра» приняла новую систему скидок и наценок, которая имеет целый ряд преимуществ. 
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 172
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу