TMHF Group пополнила портфель брендов
11.07.2011 3738

TMHF Group пополнила портфель брендов

C нового сезона «Весна-Лето 2012» в шоу-руме TMHF Group будут представлены два бренда - французский обувной бренд Kickers и марка Gola Classic.

История бренда KICKERS началась в 1970 году, когда ее основатель Даниель Рауфаст увидел постер к мюзиклу «Волосы» (Hair), отражавший свободолюбивый дух того времени. Название происходит от английского слова KICK (ударять) с окончанием S.

Отличительной чертой обуви KICKERS является практичность и удобство, характерные символы обуви - вшитый лейбл, люверсы и заклепки с гравировкой, зеленые и красные кружки на подошве (изначально для опознавания правой и левой ноги), надпись KICKERS на подошве, кожаный цветок с надписью «le vrai est grave KICKERS» (у настоящих есть штамп KICKERS).

KICKERS всегда ориентировался на международный рынок. Благодаря дочерним предприятиям (в Испании, Германии, Дании, Греции, Голландии и в Швейцарии), дистрибьюторам и лицензиатам марка представлена на всех континентах.

Еще один бренд, который пополнил портфель TMHF Group, - это марка спортивной обуви Gola Classic. Эта линия была запущена в 2000 году и стала основной в компании Gola. Доминирующим стилем линии стал sport casual. С 2009 году компания представила коллаборационный проект с Christian Lacroix, первый в своей практике. Далее последовали успешные и оригинальные совместные капсульные коллекции с eBoy(GER), JC/DC(FR), TADO(UK).

C нового сезона «Весна-Лето 2012» в шоу-руме TMHF Group будут представлены два бренда - французский обувной бренд Kickers и марка Gola…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 103

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 106

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 212

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 194

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу