Rieker

Новости

Tommy Hilfiger будет продавать новые коллекции сразу после показов
18.02.2016 895

Tommy Hilfiger будет продавать новые коллекции сразу после показов

Tommy Hilfiger, американский бренд повседневной и спортивной одежды и обуви класса премиум, учитывая календарь розничных продаж и запросы крупных ретейлеров, изменит график своих модных показов. Теперь одежда, обувь и аксессуары будут продаваться сразу после дефиле как в оффлайн-магазинах, так и в интернете. Девиз новой стратегии компании — «Купи сейчас. Носи сейчас». Руководствуясь новым графиком, бренд покажет коллекцию весна-лето 2017 в феврале 2017 года, практически накануне начала продаж в магазинах. Анонсирующие закрытые показы коллекции для клиентов-ретейлеров и обозревателей модных журналов пройдут в сентябре 2016 года.

Напомним, основанная в 1985 году, компания Tommy Hilfiger начинала с производства женской одежды и аксессуаров, с 1992 года стала создавать коллекции для мужчин, а с 2001 года марка производит обувь.

Tommy Hilfiger, американский бренд повседневной и спортивной одежды и обуви класса премиум, учитывая календарь розничных продаж и запросы крупных ретейлеров, изменит график своих модных показов.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу