Minsk.jpgВыбор в торговых центрах Минска в течение двух-трех лет должен максимально приблизиться к европейскому уровню, считают эксперты. Прошедший год для розничной торговли и сферы услуг Белоруссии был годом восстановления, констатировали эксперты международной консалтинговой компании Colliers International, Belarus, презентуя свой годовой обзор рынка коммерческой недвижимости. " /> Топ-20 европейских fashion-брендов заинтересовались белорусским рынком
Rieker

Новости

Топ-20 европейских fashion-брендов заинтересовались белорусским рынком
04.05.2011 2838

Топ-20 европейских fashion-брендов заинтересовались белорусским рынком

Выбор в торговых центрах Минска в течение двух-трех лет должен максимально приблизиться к европейскому уровню, считают эксперты.

Прошедший год для розничной торговли и сферы услуг Белоруссии был годом восстановления, констатировали эксперты международной консалтинговой компании Colliers International, Belarus, презентуя свой годовой обзор рынка коммерческой недвижимости. Так, по отношению к кризисному 2009 году розничный товарооборот в стране вырос на 17,1% в национальной валюте и на 25,4% в евро, составив 17,6 млрд евро.

«Столичный рынок торговой недвижимости привлек большое внимание со стороны как существующих сетевых операторов, так и новых, – отметил управляющий партнер компании в странах Балтии и Белоруссии Михаил Морозов. – И уже в этом году мы увидим приход новых марок в сегменте fashion, которые, заметив такую динамику, особенно на фоне соседних стран, принимают позитивное решение о выходе на рынок. Они уже ведут переговоры о заключении договоров аренды торговых площадей или планируют начало строительства собственных супер- и гипермаркетов.

Правда, несмотря на высокий спрос в торговом сегменте, существующее предложение в нем до сих пор очень ограничено. Особенно когда речь идет о наиболее востребованных у крупных торговых операторов современных форматах торговли.

«Качественные торговые центры в Минске можно сосчитать на пальцах одной руки», – подчеркивает Михаил Морозов.

 Так, согласно данным Colliers International, Belarus, за 2010 год в Минске было введено в эксплуатацию 8 торговых центров и комплексов с развитой торговой частью общей площадью 59 тыс. кв. метров. На рынок уже заявлен выход еще 10-ти торговых объектов, общая площадь которых превысит уже 78 тыс. кв. метров. Самым ожидаемым станет открытие многофункционального комплекса с рабочим названием «Автовокзал «Центральный», девелопером которого выступает компания BNK Engineering. В составе этого проекта будет открыт торгово-развлекательный центр, вместе с появлением которого в «модный» сегмент столичной торговли, в том числе, придут и многие новые бренды. Какие именно – в основном остается коммерческой тайной.

«Если говорить про интерес международных fashion-ретейлеров к белорусским проектам, то сегодня активную позицию занимает испанская группа INDITEX, одним из многочисленных брендов которой является знаменитая Zara. Надеемся, что первый магазин мы увидим уже в этом или следующем году, – поделился Михаил Морозов. – Что касается остальных крупных ретейлеров, то мы можем говорить о том, что первая «двадцатка» европейских брендов, которые представлены в России, Восточной Европе, Скандинавии, начинают проявлять интерес к Белоруссии».

Выбор в торговых центрах Минска в течение двух-трех лет должен максимально приблизиться к европейскому уровню по набору профессиональных арендаторов. «Я говорю не только о тех операторах, которые покупают франчайзинг, но и о материнских компаниях, которые придут сюда самостоятельно, – считает управляющий партнер Colliers International, Belarus. – Это тот путь, который уже пройден в России, где тоже на протяжении последних пяти-семи лет выдавали франчайзинг, а сейчас уже перенимают управление готовыми магазинами. Это тот сценарий, который будет реализован и в Белоруссии по мере того, как будут построены профессиональные торгово-развлекательные центры современных форматов». Об этом пишет белорусский сайт realty.ej.by

Выбор в торговых центрах Минска в течение двух-трех лет должен максимально приблизиться к европейскому уровню, считают эксперты. Прошедший год для розничной торговли и сферы услуг Белоруссии был…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 119
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 147
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 160
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 149
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 127
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу