Rieker
Caprice
«Топ-топ» меняет размерное наполнение коробов
13.03.2014 2816

«Топ-топ» меняет размерное наполнение коробов

Фабрика детской обуви «Топ-топ» изменила размерное наполнение коробов, отправляющихся на Урал, в соответствие с потребностями конечных потребителей. Изменения коснулись сандалет в дошкольной группе.

Сейчас оптовый короб «Топ-Топ» состоит из двух пар сандалет 27, 28 и 29 размеров и одной пары 30 и 31 размеров. Ранее каждый короб содержал две пары каждого размера. Такие изменения в наполне нии короба произошли после маркетингового среза, который фабрика провела совместно с «Милой». Клиенты уральского оптовика, чьи сезонные продажи обуви «Топ-Топ» превышают 50 пар каждого размера, выражали свое мнение относительно формирования короба на основе статистики продаж в своих розничных магазинах. Всего в опросе приняли участие представители восьми городов Урала, в частности, Екатеринбурга и городов-спутников, Артемовского, Верхнего Тагила, Заречного и других. «Мы в течение длительного времени собираем аналогичную статистику у наших клиентов и готовы делиться ей с партнерами для формирования наиболее релевантных для Урала продаж. Что касается сандалет, толчком к исследованию в дошкольной группе явилась жалоба покупателя на то, что 30 и 31 размер регулярно остаются невостребованными – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. За последние полгода это не первые изменения, произошедшие на фабрике. С приходом нового директора Николая Шеремета производитель детской обуви «Топ-Топ» также внедрил эффективную систему работы с неликвидами.

Фабрика детской обуви «Топ-топ» изменила размерное наполнение коробов, отправляющихся на Урал, в соответствие с потребностями конечных потребителей.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 821

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 1193

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 145

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 175

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 166

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу