Компания «Обувьпром» проанонсировала выпуск новой коллекции кед для детей школьного возраста марки «Топ-топ». " /> «Топ-топ» выпустила новую коллекцию детских кед
Rieker

Новости

«Топ-топ» выпустила новую коллекцию детских кед
30.01.2014 1927

«Топ-топ» выпустила новую коллекцию детских кед

Компания «Обувьпром» проанонсировала выпуск новой коллекции кед для детей школьного возраста марки «Топ-топ».

Она уже доступна для предварительного заказа, но отгрузки начнутся после 10 марта. Коллекция содержит кеды от 32 до 37 размера для девочек и мальчиков.

Отметим, что компания «Обувьпром» была основана в 1928 году и в настоящее время специализируется на производстве детской обуви строчечно-клеевого метода крепления. Фабрика входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области.

Компания «Обувьпром» проанонсировала выпуск новой коллекции кед для детей школьного возраста марки «Топ-топ».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 26
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 54
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу