Rieker

Новости

TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве Салон бренда аксессуаров TOUS в московском ТЦ «Атриум»
15.05.2017 548

TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве

В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS. В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также присутствует и теплый персиковый цвет, радующий глаз теплом и уютом.


Такая цветовая гамма создает очень теплое и радостное настроение и идеально подходит к нежным и неброским ювелирным украшениям бренда, позволяя выделить нарядную расцветку сумок и кошельков TOUS коллекции весна-лето 2017.


Одну из стен бутика украшает постер с фотографией киноактрисы Гвинет Пэлтроу, которая является лицом бренда TOUS с 2016 года. Фото голливудской кинозвезды добавляет ощущение респектабельности, а такие детали, как надпись на витринах jevelers since 1920, указывая на почти столетнюю историю бренда, добавляют веса марке.


В данной интерьерной концепции отрывается второй бутик TOUS в Москве. Первый открыт на улице Никольская. Но салон в ТЦ «Атриум» - является флагманским бутиком бренда в российской столице. По словам представителей TOUS этот салон, более просторный по площади, позволяет более полно представить коллекцию ювелирных украшений, сумок и кошельков бренда, и именно в этом бутике будут в первую очередь появляться все новинки TOUS.


Бренд TOUS основан в 1920 году. Его история началась с небольшого семейного бизнеса по производству ювелирных изделий, и известен бренд в первую очередь своими изящными, романтичными и очень женственными украшениями. Собственные линии аксессуаров (сумки, тревел-аксессуары, кошельки и портмоне, солнцезащитные очки, платки, часы, парфюмерия) в коллекции TOUS появились в 2000 году.  Сегодня продукция TOUS представлена в 42 странах (более 400 бутиков), в том числе и в России – 8 бутиков в Москве и два Санкт-Петербурге.


В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS. В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также присутствует…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 73
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 129
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 234
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 120
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 162
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу