TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве Салон бренда аксессуаров TOUS в московском ТЦ «Атриум»
15.05.2017 2814

TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве

В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS. В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также присутствует и теплый персиковый цвет, радующий глаз теплом и уютом.


Такая цветовая гамма создает очень теплое и радостное настроение и идеально подходит к нежным и неброским ювелирным украшениям бренда, позволяя выделить нарядную расцветку сумок и кошельков TOUS коллекции весна-лето 2017.


Одну из стен бутика украшает постер с фотографией киноактрисы Гвинет Пэлтроу, которая является лицом бренда TOUS с 2016 года. Фото голливудской кинозвезды добавляет ощущение респектабельности, а такие детали, как надпись на витринах jevelers since 1920, указывая на почти столетнюю историю бренда, добавляют веса марке.


В данной интерьерной концепции отрывается второй бутик TOUS в Москве. Первый открыт на улице Никольская. Но салон в ТЦ «Атриум» - является флагманским бутиком бренда в российской столице. По словам представителей TOUS этот салон, более просторный по площади, позволяет более полно представить коллекцию ювелирных украшений, сумок и кошельков бренда, и именно в этом бутике будут в первую очередь появляться все новинки TOUS.


Бренд TOUS основан в 1920 году. Его история началась с небольшого семейного бизнеса по производству ювелирных изделий, и известен бренд в первую очередь своими изящными, романтичными и очень женственными украшениями. Собственные линии аксессуаров (сумки, тревел-аксессуары, кошельки и портмоне, солнцезащитные очки, платки, часы, парфюмерия) в коллекции TOUS появились в 2000 году.  Сегодня продукция TOUS представлена в 42 странах (более 400 бутиков), в том числе и в России – 8 бутиков в Москве и два Санкт-Петербурге.


В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS.  В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 92

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 180

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 360

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 422

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу