Rieker

Новости

ТРК Atlantic City в Петербурге усилит fashion-галерею Санкт-Петербургский ТРК Atlantic City (арендопригодная площадь – 31 000 кв. м)
24.01.2017 2995

ТРК Atlantic City в Петербурге усилит fashion-галерею

Торгово-развлекательный комплекс Atlantic City, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга, обновит концепцию. Собственник ТРК, компания «Атлантик», планирует усилить торговую галерею и осуществить реновацию комплекса, чтобы максимально использовать потенциал объекта.

По прогнозам, посещаемость ТРК вырастет до 20-25 тысяч человек в день. Эксклюзивным консультантом по маркетингу и брокериджу комплекса назначена международная консалтинговая компания Colliers International, на счету которой это уже пятый кейс по реконцепции крупного торгового объекта в Санкт-Петербурге.

Многофункциональный комплекс Atlantic City площадью 105 000 кв. м, расположенный на ул. Савушкина, 126, включает торгово-развлекательный комплекс (общая площадь – 80 000 кв. м, арендопригодная – 31 000 кв. м), бизнес-центр класса А (общая площадь – 25 000 кв. м), а также наземную и подземную парковку на 1150 машиномест. Торгово-развлекательный комплекс успешно работает с 2008 года в премиальном сегменте и генерирует стабильный арендный доход. К 2018 году, по завершении крупнейших строительных проектов города, зона охвата ТРК будет расширена почти до 2 млн человек, а его влияние распространится не только на жителей Приморского, но и Василеостровского и Петроградского районов.

В рамках реновации ТРК Atlantic City в два раза увеличит fashion-галерею, усилит ее международными и федеральными универмагами одежды, а также расширит площади под ресторанную зону. В результате этих изменений ТРК сможет предложить посетителям большой выбор fashion брендов разных ценовых категорий, сохранив при этом свое ключевое преимущество – сформированную галерею магазинов одежды, обуви и аксессуаров сегментов «средний плюс» и «премиум». В состав обновленного ТРК Atlantic City войдут 130 магазинов, не менее 100 из них займут международные и федеральные бренды одежды, обуви и аксессуаров. В числе якорных арендаторов останутся финский продуктовый супермаркет Prisma, кинотеатр «Мираж Синема» с VIP-зоной, фитнес-центр премиального уровня World Class и мультибрендовый универмаг одежды Bosco Outlet. Большое внимание будет уделено заведениям общественного питания: на всех этажах разместятся кафе, откроются новые рестораны, расширится линейка концепций ресторанного дворика. Изменение планировочных решений и внутренней логистики комплекса будет происходить без его закрытия для посетителей. Арендная кампания продлится чуть больше года и завершится во втором квартале 2018 года.

Приморский район сегодня является лидером по реализации масштабных девелоперских и инфраструктурных проектов. В 2018 году в менее чем 100 метрах от ТРК Atlantic City откроется станция метро «Беговая», которая войдет в топ-десять наиболее загруженных станций города и станет крупным транспортно-пересадочным узлом, ориентированным не только на жителей северной части Приморского района, но и ближайших городов-сателлитов. В пешеходной доступности от ТРК формируется крупнейший деловой кластер города: с реализацией общественно-делового комплекса «Лахта центр», штаб-квартиры компании «Газпром», в Приморском районе появится около 30 тысяч новых рабочих мест. К Чемпионату мира по футболу в 2018 году будет построен пешеходный мост, который соединит Приморский район с западной частью Крестовского острова, где завершается строительство стадиона «Зенит Арена». По окончании строительства развязок Западного скоростного диаметра быстрый доступ к ТРК Atlantic City получат и жители Васильевского острова, которые испытывают дефицит качественных торговых центров.

Проектируемый путепровод через железнодорожные пути на Туристской улице обеспечит жителям северо-приморской части района, где проживает более 75 тысяч человек, удобный доступ к торгово-развлекательному комплексу. Существенное улучшение транспортной доступности приведет к расширению числа потенциальных посетителей: к 2018 году в 30-минутной транспортной доступности от ТРК будут проживать более 1,85 млн человек.

Многофункциональный комплекс Atlantic City с панорамными видами на Финский залив расположен в престижной части Приморского района у парка 300-летия Санкт-Петербурга, на пересечении улиц Савушкина и Беговой. Помимо торгово-развлекательного комплекса, в состав МФК входит бизнес-центр класса А – одно из самых высоких зданий города. Девелопер проекта, группа компаний «Атлантик», выступает в качестве заказчика, инвестора и генподрядчика объектов коммерческой и жилой недвижимости. В настоящий момент компания осуществляет реализацию комплекса апартаментов «Елагин апарт».

«На сегодняшний день в ТРК Atlantic City сформирован уникальный пул арендаторов, аналогов которого нет ни в одном торговом центре города. Мы сохраним любимые бренды постоянных посетителей комплекса и дополним их новыми, которые оценят сотрудники и посетители одной из крупнейших в городе деловых локаций, а также жители не только Приморского района, но и соседних», - прокомментировал генеральный директор компании «Атлантик» Юрий Сулягин.

.

Торгово-развлекательный комплекс Atlantic City, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга, обновит концепцию. Собственник ТРК, компания «Атлантик», планирует усилить торговую галерею и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 139
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 51
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 104
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу