Rieker

Новости

Try.Fit привлек 600 тыс евро на установку своего устройства еще в 100 магазинах
15.03.2018 1859

Try.Fit привлек 600 тыс евро на установку своего устройства еще в 100 магазинах

Российский стартап, разработавший устройство TRY.FIT (трехмерный сканер и мобильное приложение), с помощью которого можно отсканировать стопу, и получить ее 3D модель, разработанную по 12 параметрам, привлек инвестиции для размещения своего устройства еще в 100 магазинах обуви. 

Стартап Try.Fit появился в 2016 году. Изначально разработчики нового устройства рассчитывали предоставлять его  в аренду розничным магазинам обуви, но в последствии от этой идеи отказались. На данном этапе сканеры предоставляются ретейлерам бесплатно.  В России сканеры Try.Fit уже есть в магазинах «Эконика», Ralf Ringer, Decathlon  и Intersport.  

Так в сети «Эконика» сканер Try.Fit установлен пока в одном магазине. Покупатель может зайти в салон, отсканировать стопу и получить 3D модель своей стопы  совершенно бесплатно. С помощью этих параметров продавцы  подберут покупателю пару «по ноге», а у покупателя сохранятся параметры его стопы в мобильном приложении Try.Fit. Следующую покупку он сможет легко сделать в онлайн-магазине бренда, с учетом сохраненных параметров, и приобрести обувь, которая сядет идеально. По словам основателя Try.Fit Вагана Мартиросяна, в случае первой покупки обуви в салоне сервис Try.Fit никак не зарабатывает, но в случае совершения последующих покупок онлайн, с учетом параметров определенных Try.Fit, сервис получит комиссию 5% от цены покупки.  

Чтобы система заработала, ретейлер должен иметь параметры колодок моделей, представленных  в его магазине. Процесс мониторинга моделей занимает немного времени, если речь идет о фирменной рознице обувного производителя, так как в этом случае, чтобы определить параметры той или иной модели обуви достаточно оцифровать колодки, которые у производителя есть в наличии.

Однако по словам Вагана Мартиросяна к технологии Try.Fit проявили большой интерес мультибрендовые магазины, где представлен большой выбор обуви разных марок. У таких ретейлеров нет в наличии колодок моделей, которые они продают.

В этом случае Try.Fit  предложил определять стандарты той или иной модели того или иного бренда с помощью технологии, основанной на искусственном интеллекте.  Чтобы добиться максимально точного результата магазин стимулирует своих посетителей  к участию в проекте, в процессе которого посетители проходят процедуру сканирования стопы устройством Try.Fit непосредственно в магазине и меряют несколько  подходящих по размеру моделей разных брендов. Их отзывы об удобстве той или иной модели фиксируются в системе. Большой объем таких данных позволяет сформировать усредненную модель колодки той или иной модели обуви, с тем чтобы в дальнейшем рекомендовать или не рекомендовать ее потребителю при осуществлении онлайн-продаж.    

Таким образом, применяя технологию Try.Fit онлайн-ретейлер может существенно сократить процент возврата обуви при осуществлении онлайн-продаж. 

Установив свои сканеры еще в 100 магазинах обуви, стартап рассчитывает собрать данные об 1 млн стоп российских граждан. 

       TryFit Technologies Ltd. зарегистрирована в Ирландии в январе 2016 года. Основатели: Ваган Мартиросян, Майкл Уолдман, Сергей Завельский.

 

 

Российский стартап, разработавший устройство TRY.FIT (трехмерный сканер и мобильное приложение), с помощью которого можно отсканировать стопу, и получить ее 3D модель, разработанную по 12 параметрам,…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Clarks Originals x Supreme

23.05.2018 15
Clarks Originals и Supreme продолжили сотрудничество и выпустили обувь модели Weaver в новом дизайне, в сезонной коллекции весна-лето’18. Примечательно, что фасон модели был создана Clarks Originals исключительно для коллаборации с Supreme, - пишет…

«Эконика» выпустила коллаборацию с сестрами Рубан по мотивам творчества Модильяни

23.05.2018 48
Российские модельеры Юлия и Алиса Рубан поработали над дизайном капсульной коллекции российского бренда обуви «Эконика». Результатом коллаборации стала коллекция обуви, сумок и аксессуаров по мотивам творчества французского художника Амедео…

Casadei пересмотрел свои архивы и создал коллекцию осень-зима’18/19

22.05.2018 88
Новая осенне-зимняя коллекция Casadei включает в себя знаковые модели из истории бренда. Ведь в этом году итальянскому люксовому бренду женской обуви – 60.

Geox пробует новый формат детской розницы Geox Kids

22.05.2018 90
Итальянский бренд обуви Geox открыл этой весной в Москве свой первый Geox Kids. До сих пор розничная концепция Geox предполагала наличие магазинов, где представлен полный ассортимент марки, то есть мужская, женская и детская обувь. Отдельных…

Jog Dog представил коллекцию на Неделе моды в Монте-Карло

21.05.2018 82
19 мая 2018 года в Монте-Карло, в княжестве Монако, состоялся показ новой коллекции женской обуви Jog Dog осень-зима 2018/19. Дефиле прошло в рамках Недели моды Монте-Карло под патронажем Принцессы Монако Шарлен.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу