Rieker

Новости

«ЦентрОбувь» открыла «ЦО Комфорт»
01.07.2014 3357

«ЦентрОбувь» открыла «ЦО Комфорт»

Компания «ЦентрОбувь» открыла в Москве магазин нового формата –«ЦО Комфорт». В его ассортимент входит комфортная одежда и аксессуары для домашнего отдыха: ночные рубашки, пижамы, комбинезоны, халаты, комплекты маек и шортиков, домашние тапочки, носки и колготки.

Также в «ЦО Комфорт» имеется нижнее белье – комплекты на каждый день, корректирующее белье, белье для сна, шелковые комплекты и спортивные. Есть в магазине и отдел, посвященный товарам для путешествий (надувные подушки, маски и очки для сна, зонты, складные сумки и рюкзаки). Специально к летнему сезону представлены пляжные платья, купальники, летние головные уборы.Можно найти сумки и кошельки, бижутерию и аксессуары для волос, косметику для тела и лица, товары для душа и бани, подушки и пледы.

Первый магазин «ЦО Комфорт» распахнул свои двери на Можайском шоссе. Площадь составляет 155 кв.м. Пока торговая точка работает в экспериментальном режиме, а после компания решит, развивать ли проект.

Компания «ЦентрОбувь»  открыла в Москве магазин  нового формата –«ЦО Комфорт».  
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу