centroshoes.jpgКомпания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме." /> «ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей
Rieker
Caprice
«ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей
10.03.2011 2257

«ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей

Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.  Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.

«Магазины еще не открыты, но объекты уже подобраны. Всего в этом году мы планируем открыть на Украине около 25 магазинов», —  заявил гендиректор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров. Решение о выходе на рынки других стран СНГ будет приниматься по результатам работы на Украине, добавил он.

О каких странах дальнего зарубежья идет речь, А.Нестеров не уточнил, отметив, что компания ведет работу по одной из стран Восточной Европы.

На сегодняшний день сеть «ЦентрОбуви» насчитывает 575 магазинов общей площадью почти 180 тыс. кв.м. В 2011 году компания планирует открыть около 250 магазинов (в 2010 году сеть ретейлера увеличилась на 160 торговых точек).

Выручка компании по итогам 2010 года составила $720 млн, что на 37% больше, чем в 2009 году. В 2011 году, по прогнозу компании, продажи вырастут почти на 45%. В прошлом году компания продала 26,4 млн пар обуви, в 2011 году продажи планируется увеличить до 34 млн пар.

Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 409

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 596

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу