centroshoes.jpgКомпания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме." /> «ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей
Rieker

Новости

«ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей
10.03.2011 1780

«ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей

Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.  Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.

«Магазины еще не открыты, но объекты уже подобраны. Всего в этом году мы планируем открыть на Украине около 25 магазинов», —  заявил гендиректор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров. Решение о выходе на рынки других стран СНГ будет приниматься по результатам работы на Украине, добавил он.

О каких странах дальнего зарубежья идет речь, А.Нестеров не уточнил, отметив, что компания ведет работу по одной из стран Восточной Европы.

На сегодняшний день сеть «ЦентрОбуви» насчитывает 575 магазинов общей площадью почти 180 тыс. кв.м. В 2011 году компания планирует открыть около 250 магазинов (в 2010 году сеть ретейлера увеличилась на 160 торговых точек).

Выручка компании по итогам 2010 года составила $720 млн, что на 37% больше, чем в 2009 году. В 2011 году, по прогнозу компании, продажи вырастут почти на 45%. В прошлом году компания продала 26,4 млн пар обуви, в 2011 году продажи планируется увеличить до 34 млн пар.

Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу