centroshoes.jpgКомпания «ЦентрОбувь», крупнейший на российском рынке обувной ретейлер, впервые в своей истории представила финансовые итоги года. Сообщается, что торговая выручка компании за год выросла на 37% и составила $720 млн." /> «ЦентрОбувь» раскрыла финансовые итоги года
Rieker

Новости

«ЦентрОбувь» раскрыла финансовые итоги года
07.03.2011 2177

«ЦентрОбувь» раскрыла финансовые итоги года

Компания «ЦентрОбувь», крупнейший на российском рынке обувной ретейлер, впервые в своей истории представила финансовые итоги года. Сообщается, что торговая выручка компании за год выросла на 37% и составила $720 млн.

Рентабельность «ЦентрОбуви» по EBITDA в 2010 году составила 20−22%, а  отношение чистого долга к EBITDA — около 1,25. Сопоставимые продажи компании в  2010 году увеличились на 24%. По итогам года «ЦентрОбувь» продала 26 млн пар обуви, а в 2011 году этот показатель может вырасти до 35 млн.

Напомним, что осенью 2011 года «ЦентрОбувь» планирует первичное размещение в  Лондоне или Гонконге. В числе возможных организаторов IPO называются «Ренессанс капитал», «ВТБ капитал», Morgan Stanley и Bank of China, пишут «Ведомости».

По оценкам экспертов, «ЦентрОбувь», владеющая крупнейшей сетью обувных магазинов в России, может быть оценена в диапазоне от $1,5 до 3 млрд. В перспективе компания рассчитывает выйти на международный уровень и  начать работать в СНГ, странах Балтии, Западной Европы и Китая.

Компания «ЦентрОбувь», крупнейший на российском рынке обувной ретейлер, впервые в своей истории представила финансовые итоги года. Сообщается, что торговая выручка компании за год выросла…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу