В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД «ЦентрОбувь». Сейчас технологии внедрены только в трех торговых объектах в Москве." /> «Центробувь» внедряет RFID-технологии
Rieker

Новости

«Центробувь» внедряет RFID-технологии
29.03.2012 830

«Центробувь» внедряет RFID-технологии

В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД «ЦентрОбувь». Сейчас технологии внедрены только в трех торговых объектах в Москве.

Активному внедрению RFID-технологий во всей сети в основном мешают технические сложности. «Есть моменты, которые требуют особого внимания, - рассказал Андрей Нестеров. - Например, трудно вклеить метку в подошву сланцев или прицепить ее на бижутерию - она слишком большая для этих целей. Еще метки обладают слабой магнитоустойчивостью и не выдерживают высоких температур при изготовлении обуви».

При этом плюсов от использования RFID-технологий больше, чем минусов, отметил спикер. «RFID позволяет проследить за наличием товара в любом магазине. Я могу даже не знать, в каком городе находится точка и по какому адресу, но благодаря этой технологии я буду знать, чего в нем нет, по какой причине и сколько пар обуви нужно добавить в ассортимент», - поделился Андрей Нестеров.

Инвестиции в открытие одного магазина Сentro составляют $240 000 - $400 000 без учета товара. Установка RFID-оборудования потребует дополнительных вложений в размере $30 000-50 000, сообщил топ-менеджер.

Также Андрей Нестеров поделился планами компании на 2012 г. План по открытиям - плюс 371 торговых точек к 800 запущенным в 2011 г., по объемам продаж - 60 млн пар обуви (40 млн было продано по сети в 2011 г.), по обороту - увеличение показателей пошлого года как минимум на 35%. В 2011 г. Оборот сети составил более $1 млрд.

«Что касается выхода на IPO, то мы не стремимся к этому целенаправлено, мы просто хотим выйти в любой момент на рынки других стран, - сообщил глава «ЦентрОбуви». - Приведя свои внутренние бизнес-процессы в соответствие с документами тех институтов, что позволяют это сделать, мы получим данную возможность». Об этом пишет retailer.ru.

В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 280
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 177
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу