Rieker

Новости

«Цветной» признан лучшим по дизайну
05.11.2013 1681

«Цветной» признан лучшим по дизайну

Премия Global Fashion Awards, основанная компанией WGSN, специализируется на анализе и прогнозировании тенденций в моде и дизайне. Она присуждается лучшим решениям в моде и торговой недвижимости.

В этом году в состав жюри вошли Дэвид Уоттс из British Fashion Council, Кэролайн Исса из Tank Magazine, Сьюзи Форбс из Conde Nast College of Fashion & Design, Люк Дэй из GQ, дизайнеры Джайлз Дикон, Стивен Джонс и Ребекка Минкофф, а также представители Harrods, Harvey Nichols, Saks Fifth Avenue, Mr.Porter, La Rinascente и Net-A-Porter.

Московский универмаг «Цветной» получил международную награду Global Fashion Awards 2013 в номинации «Лучший дизайн магазина». Tsvetnoy central market обошел лучшие концептуальные универмаги мира:…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 3
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу