Rieker

Новости

ТЦ  «Гранд Сити» выставлен на продажу
12.05.2015 1438

ТЦ «Гранд Сити» выставлен на продажу

В Новосибирске выставлен на продажу пустующий торговый центр «Гранд Сити». Объект продается за 1 млрд рублей. Его построили в 2008 году на месте Новосибирского металлургического завода им. Кузьмина. Общая площадь объекта составляет 45,5 тысячи кв. метров, полезная площадь – 43,7 тысячи кв. метров. ТЦ расположен на земельном участке площадью 19,4 тысячи кв. метров. Торговый комплекс пустует с 2009 года. Из-за его месторасположения возникли проблемы с его заполняемостью. В 2008 году здесь начал работу магазин «Мосмарт», однако на следующий год арендатор съехал из ТЦ. В 2010 году ТЦ был выставлен на продажу в рамках конкурсного производства. Тогда объект был приобретен московской компанией «Моснефтегазстройкомплект» за 500 млн. рублей.
В Новосибирске выставлен на продажу пустующий торговый центр «Гранд Сити». Объект продается за 1 млрд рублей.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу