Rieker

Новости

Туфли от Водяновой
18.04.2012 1541

Туфли от Водяновой

Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви
Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничестве с брендом Centro и создании коллекции Наталья прокомментировала так: «Мне хочется, чтобы каждая девушка, создавая новые образы, могла наслаждаться по-настоящему стильной и красивой обувью. Вместе с Centro мне хочется подарить всем девушкам возможность почувствовать себя принцессой, единственной и неповторимой». Эскизы обуви разрабатывались в течение нескольких месяцев. Наталья лично руководила творческим процессом. Разумеется, вид моделей пока держится в секрете, но очевидно, что это будет очень утонченная и элегантная обувь, выполненная с учетом новейших достижений в обувном дизайне.
Благодаря появлению такой коллекции в продаже, Centro открывает девушкам мир высокой моды. Теперь каждая из них может с легкостью подобрать заветные туфли вне зависимости от ситуации и повода, оставаясь всегда на пике модных тенденций. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centro в поддержку фонда «Обнаженные Сердца» обещает стать одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов на сегодняшний день. «Мне приятно сотрудничать с Centro потому, что здесь я нашла единомышленников. Уже сейчас могу сказать, что часть прибыли от продаж новой коллекции будет передана в благотворительный фонд помощи детям „Naked Heart Foundation“ („Обнаженные сердца“) и я признательна Centro за возможность поддержать дело, в которое я верю, и позволить каждому покупателю поучаствовать в благотворительной деятельности», — говорит Наталья.
«Для Centro сотрудничество с Натальей действительно серьезный шаг, который позволит бренду подтвердить свои лидерские позиции в fashion бизнесе и повысить уровень доверия и лояльности потребителей», — отмечает Дагмара Иванова, директор по маркетингу компании. Мы все с нетерпением ждем осень, как сказку, где нас ждут туфли нашей мечты от Натальи Водяновой и Centro. Об этом пишет intermoda.ru.

Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничестве с…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 47
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу