Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви
Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничествес брендом Centro и создании коллекции Наталья прокомментировала так: «Мне хочется, чтобы каждая девушка, создавая новые образы, могла наслаждаться по-настоящему стильной и красивой обувью. Вместе с Centro мне хочется подарить всем девушкам возможность почувствовать себя принцессой, единственной и неповторимой». Эскизы обуви разрабатывались в течение нескольких месяцев. Наталья лично руководила творческим процессом. Разумеется, вид моделей пока держится в секрете, но очевидно, что это будет очень утонченная и элегантная обувь, выполненная с учетом новейших достижений в обувном дизайне.
Благодаря появлению такой коллекции в продаже, Centro открывает девушкам мир высокой моды. Теперь каждая из них может с легкостью подобрать заветные туфли вне зависимости от ситуациии повода, оставаясь всегда на пике модных тенденций. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centroв поддержку фонда «Обнаженные Сердца» обещает стать одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов на сегодняшний день. «Мне приятно сотрудничать с Centro потому, что здесь я нашла единомышленников. Уже сейчас могу сказать, что часть прибыли от продаж новой коллекции будет передана в благотворительный фонд помощи детям „Naked Heart Foundation“ („Обнаженные сердца“) и я признательна Centro за возможность поддержать дело, в котороея верю, и позволить каждому покупателю поучаствовать в благотворительнойдеятельности», — говорит Наталья.
«Для Centro сотрудничество с Натальей действительно серьезный шаг, который позволит бренду подтвердить свои лидерские позиции в fashion бизнесе и повысить уровень доверия и лояльностипотребителей», — отмечает Дагмара Иванова, директор по маркетингу компании. Мы всес нетерпением ждем осень, как сказку, где нас ждут туфли нашей мечты от Натальи Водяновой и Centro. Об этом пишет intermoda.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви
Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничестве с…
На фоне недавних сообщений от LVMH о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda под брендом NUME предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок. Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.20241401
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT