Rieker

Новости

У люксового бренда одежды и обуви Elisabetta Franchi появился флагманский бутик в Москве Бутик Elisabetta Franchi в ТЦ "Метрополис"
13.10.2016 743

У люксового бренда одежды и обуви Elisabetta Franchi появился флагманский бутик в Москве

Бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi площадью 140 кв. метров открылся в столичном ТЦ Метрополис. Открытие флагманского бутика в Москве – часть глобального плана по экспансии Elisabetta Franchi на российском рынке, первый шаг которого был сделан в июле с открытием интернет-бутика бренда. В интерьере, выполненном в теплой цветовой гамме, господствует изысканная лаконичная атмосфера. Стены отделаны шелком, зеркала в обрамлении роскошных бронзовых рам – все это создает обстановку роскоши.

Марка Elisabetta Franchi – относительно молодой бренд в мире моды, который появился в 1990 году. Основательница бренда – итальянский дизайнер Элизабетта Франки. Под брендом Elisabetta Franchi выпускается одежда, обувь и аксессуары.

Бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi площадью 140 кв. метров открылся в столичном ТЦ Метрополис.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу