U.S. Polo Assn. расширяет розницу в России
20.07.2016 7929

U.S. Polo Assn. расширяет розницу в России

В сентябре в Москве ожидается открытие двух фирменных магазинов  U.S. Polo Assn., международного бренда одежды и обуви стиля casual. Помимо этого в текущем году запланировано открытие новых партнерских магазинов марки в Екатеринбурге и Туле. При этом в начале 2016 года у U.S. Polo Assn. появился шоу-рум в Москве и уже седьмой по счету новый фирменный магазин в Санкт-Петербурге, в ТРК «Европолис».  
Бренд U.S. Polo Assn. - родом из США, однако на территории Европы, Ближнего Востока и некоторых стран Азии  эксклюзивным правообладателем марки является турецкая Aydinli Group, один из крупных игроков fashion-индустрии.

По словам представителей бренда, недавние напряженные политические взаимоотношения между Россией и Турцией на продажах марки U.S. Polo Assn. в России не отразились. Напротив, за два года присутствия на российском рынке, бренд U.S. Polo Assn. успел завоевать лояльную аудиторию потребителей. В период охлаждения между двумя странами, снижения поставок обуви марки из Турции в Россию не произошло, и,  тем не менее, представители бренда позаботились о появлении дополнительного канала дистрибуции, из Европы. Сегодня большая половина обувной коллекции марки U.S. Polo Assn. поступает на российский рынок из дистрибьюторского центра Aydinli Group в Италии.

В стратегию развития бренда в России также входит активное освоение онлайн-продаж. - До конца года планируются осуществить запуск официального сайта для дистанционной торговли формата B2B, и переход существующего интернет-магазина бренда к формату трансграничной торговли, когда все товары будут поставляться российским клиентам напрямую из Турции.
На сегодняшний день российская розничная сеть U.S. Polo Assn. Составляет 43 магазина. В США работает более тысячи магазинов марки, и около 400 точек фирменной розницы бренда открыто на территории ряда стран Европы, Азии и Ближнего Востока.
В сентябре в Москве ожидается открытие двух фирменных магазинов  U.S. Polo Assn., международного бренда одежды и обуви стиля…
3.45
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 100

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 115

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 219

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 197

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 271
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу