Rieker

Новости

Убыток Geox составил 3.64 млн евро
14.08.2013 2993

Убыток Geox составил 3.64 млн евро

Итальянская марка обуви Geox зарегистрировала во втором квартале чистый убыток на сумму 3.64 млн евро против прибыли на сумму 18.9 млн евро в первом семестре 2013 года.

«Этот результат обусловлен трудной экономической обстановкой, которая охватила страны средиземноморской Европы», - комментирует ситуацию представитель компании.

В Италии на главном рынке Geox общий оборот продаж компании упал на 21.8% до 122.5 млн евро, а в Европе продажи сократились на 5.7% до 172.7 млн евро.

Чтобы противостоять этим трудностям, итальянская группа заявила о своих планах по реорганизации и рационализации бизнеса в 2014-2016 г. Geox решила усилить свое присутствие прежде всего на стратегических рынках компании, это в Китае, Гонконге и России.

По данным на конец июня 2013 года, Geox принадлежит 1. 219 бутиков. За первые шесть месяцев этого года итальянский бренд открыл 66 новых точек продаж в таких городах, как Пекин, Шанхай, Гонконг и Сингапур, и при этом закрыл 59 магазинов.

Итальянская марка обуви Geox зарегистрировала во втором квартале чистый убыток на сумму 3.64 млн евро против прибыли на сумму 18.9  млн евро в первом семестре 2013 года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу