Rieker
Убыток Geox составил 3.64 млн евро
14.08.2013 4616

Убыток Geox составил 3.64 млн евро

Итальянская марка обуви Geox зарегистрировала во втором квартале чистый убыток на сумму 3.64 млн евро против прибыли на сумму 18.9 млн евро в первом семестре 2013 года.

«Этот результат обусловлен трудной экономической обстановкой, которая охватила страны средиземноморской Европы», - комментирует ситуацию представитель компании.

В Италии на главном рынке Geox общий оборот продаж компании упал на 21.8% до 122.5 млн евро, а в Европе продажи сократились на 5.7% до 172.7 млн евро.

Чтобы противостоять этим трудностям, итальянская группа заявила о своих планах по реорганизации и рационализации бизнеса в 2014-2016 г. Geox решила усилить свое присутствие прежде всего на стратегических рынках компании, это в Китае, Гонконге и России.

По данным на конец июня 2013 года, Geox принадлежит 1. 219 бутиков. За первые шесть месяцев этого года итальянский бренд открыл 66 новых точек продаж в таких городах, как Пекин, Шанхай, Гонконг и Сингапур, и при этом закрыл 59 магазинов.

Итальянская марка обуви Geox зарегистрировала во втором квартале чистый убыток на сумму 3.64 млн евро против прибыли на сумму 18.9  млн евро в первом семестре 2013 года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 9284

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 135

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 156

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу