ultrafiolet.jpgАмериканский производитель обувной косметики Shoe Care Innovations предложил уникальный прибор SteriShoe UV Shoe Sanitizer для обработки внутренней части ботинок." /> Ультрафиолет «займется» чисткой обуви
Rieker

Новости

Ультрафиолет «займется» чисткой обуви
11.02.2011 1827

Ультрафиолет «займется» чисткой обуви

Американский производитель обувной косметики Shoe Care Innovations предложил уникальный прибор SteriShoe UV Shoe Sanitizer для обработки внутренней части ботинок. Он позиционируется как первый в мире девайс с ультрафиолетовым излучением, который будет чистить обувь изнутри, избавляя ее от неприятного запаха. Кроме того, устройство уничтожает микроорганизмы, вызывающие такие заболевания, как грибок ногтей. Однако самое важное в этом приборе то, что для санации поверхности не применяются химикаты. Соответственно, гаджет совершенно безопасен в использовании. Санация проводится в течение 45 минут. Розничная цена устройства составляет около $130.

Американский производитель обувной косметики Shoe Care Innovations предложил уникальный прибор SteriShoe UV Shoe Sanitizer для обработки внутренней части ботинок.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 27
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 33
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 85
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 98
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 101
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу