monarch.jpgГруппа компаний United Capital Partners (UCP) приобрела 36% акций группы компаний «Монарх», занимающейся производством и продажей обуви в России и Украине. Информация об этом опубликована 17 января 2011 года." /> United Capital Partners (UCP) стала акционером группы компаний «Монарх»
Rieker

Новости

United Capital Partners (UCP) стала акционером  группы компаний «Монарх»
24.01.2011 1473

United Capital Partners (UCP) стала акционером группы компаний «Монарх»

Группа компаний United Capital Partners (UCP) приобрела 36% акций группы компаний «Монарх», занимающейся производством и продажей обуви в России и Украине. Информация об этом опубликована 17 января 2011 года.

Финансирование, полученное группой компаний «Монарх» от UCP в результате продажи дополнительной эмиссии акций, будет использовано для расширения существующего бизнеса в России, упрочения лидирующей позиции сети на рынке Украины, усиления позиции собственных брендов. ГК «Монарх» за три года планирует увеличить сеть на Украине до 130 магазинов и до 260-270 магазинов в России (сейчас в сети 170 магазинов).

Комментируя сделку, Президент и управляющий партнер UCP Илья Щербович сказал: «Комбинация многолетнего опыта менеджмента и акционеров «Монарха» с финансовыми ресурсами и экспертизой UCP в области управления портфельными компаниями позволит «Монарху» занять одну из лидирующих позиций на рынке обувного ретейла в России».

Председатель Совета директоров ГК «Монарх» Ярослав Живов уверен, что привлечение UCP обеспечит быстрое развитие сети, сделает бизнес прозрачным для инвесторов и принесет помимо капитала наиболее современные технологии корпоративного управления.

«В ближайшие планы компании на 2011 год входит полное переоборудование существующей сети «Монарх» и открытие магазинов нового формата», - заявил Евгений Калинин, генеральный директор ГК «Монарх».

Для UCP инвестиция в «Монарх» стала второй в ретейл-секторе. Один из фондов UCP также владеет около 30% акций в компании ОАО «Модный Континент» (сеть магазинов женской одежды InCity).

Группа компаний United Capital Partners создана в 2006 г. как платформа по управлению активами для частных клиентов и партнеров компании. Под управлением UCP находятся фонды, инвестирующие в ликвидные акции российских компаний, недвижимость и частные быстрорастущие компании. По состоянию на 1 апреля 2010 г. активы под управлением Группы UCP составляли $1,2 млрд.

Группа компаний «Монарх» - международная обувная компания. Ассортиментный ряд сети магазинов состоит из 5 собственных брендов: Monarch, Elite by Monarch, Wildcat, Kaiser, Good Shoes. Партнерами ГК являются европейские и американские бренды: Rieker, Via Uno, Northland и  др. С 2010 года компания владеет эксклюзивными дистрибуционными правами на американские марки Steve Madden и Naturalizer.

Группа компаний United Capital Partners (UCP) приобрела 36% акций группы компаний «Монарх», занимающейся производством и продажей обуви в России и Украине. Информация об этом опубликована…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes Premiere Collection открылась в Сокольниках

22.08.2017 21
22 августа – день открытия крупнейшей в России отраслевой выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection. Выставка проходит в КВЦ «Сокольники» с 22 по 25 августа.

Дизайнер Леон Крайфиш выпустил линию люксовой обуви Fenomenum

22.08.2017 35
Дизайнер обувного бренда NotMySize Леон Крайфиш выпустил линию люксовой обуви Fenomenum

Deichmann открыл новый магазин в Краснодаре

21.08.2017 71
19 августа 2017 года европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann открыл двадцать первый по счету российский магазин – в краснодарском ТРК «СБС Мегамолл». Новый Deichmann стал третьим магазином бренда в Краснодаре.

Alberto Guardiani выпустил новую коллекцию кроссовок Onesoul

21.08.2017 68
Итальянский премиальный бренд обуви Alberto Guardiani в сезоне осень-зима 2017/18 обновил свой ассортимент кроссовок, запустив новую коллекцию сникерсов спортивного стиля для мужчин и женщин Onesoul.

Эксперты отмечают рост рекламы в Сети и в сегменте out-of-home - «наружки», в супермаркетах и на транспорте

21.08.2017 60
Российский рекламный рынок вырос на 14%, до 400 млрд рублей, а интернет-реклама почти догнала телевизионную, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу