Kotofei.jpgВ Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012." /> Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»
Rieker

Новости

Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»
29.04.2011 1215

Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.

 За две недели на выставке оформили заказы более 160 человек. Это больше, чем в предыдущем осенне-зимнем сезоне на 50%. Каждый сезон количество посетителей презентации «Котофея» увеличивается.

Клиенты компании «Мила» - обувь оптом» оформили заявки на 75 тыс. пар обуви «Котофей». Однако после обработки всех заявок заказ может увеличиться на 150-200 тыс. пар. Примечательным на презентации было то, что 50% всех заказов были оформлены на валенки «Котофей».

 Организатором презентации стала компания «Мила» - обувь оптом».

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 25
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 46
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

27.06.2017 65
Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель…

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

26.06.2017 4121
Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

«Моя улица» спровоцировала отток ретейлеров с Садового кольца

26.06.2017 76
По оценке консалтинговой компании Knight Frank вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигнет рекордного значения — 20,3% (27 тыс. из 129 тыс. кв. м), - сообщает «РБК».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу