Kotofei.jpgВ Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012." /> Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»
Rieker
Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»
29.04.2011 1714

Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.

 За две недели на выставке оформили заказы более 160 человек. Это больше, чем в предыдущем осенне-зимнем сезоне на 50%. Каждый сезон количество посетителей презентации «Котофея» увеличивается.

Клиенты компании «Мила» - обувь оптом» оформили заявки на 75 тыс. пар обуви «Котофей». Однако после обработки всех заявок заказ может увеличиться на 150-200 тыс. пар. Примечательным на презентации было то, что 50% всех заказов были оформлены на валенки «Котофей».

 Организатором презентации стала компания «Мила» - обувь оптом».

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10429

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 93

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 148

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 161

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 161

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу