Rieker

Новости

Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя
17.08.2015 1362

Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время покупок. Несмотря на то, что количество онлайн-ритейлеров в России превышает 40 тыс. единиц, не все из них могут похвастаться высоким уровнем юзабилити.

Среди основных параметров, определяющих уровень юзабилити интернет-магазина выделяются качественная визуализация продукта, быстрая загрузка страницы, подробное описание продуктовых характеристик, навигация по рассматриваемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action («призыв посетителя к действию») и предоставление информации по наличию товара. Также немаловажным показателем юзабилити интернет-магазина является удобство процесса оформления и оплаты заказа.

Руководитель направления B2C компании DPD в России Евгений Данилик рассказал, что «удобство покупки и полнота информации о товаре, условиях оплаты и доставки – значительно влияют на конвертацию посетителя сайта в покупателя. “Наша компания регулярно сталкивается с тем, что из-за неполной, либо искаженной информации об условиях доставки происходит отказ от заказа, либо в момент доставки возникает неловкий момент, когда ожидания покупателя не совпадают с поручением интернет-магазина. Поэтому наши менеджеры мониторят страницы «Корзина», «Доставка» и дают обратную связь нашим клиентам о полноте, корректности предоставленной информации, это положительно сказывается на конечном результате. Яркими примерами являются услуги «примерки товара», выбор «интервала доставки». Покупатель, попробовав услугу примерки, ожидает ее от других интернет-магазинов. Так же бывают случаи, когда покупатель заведомо зная об отсутствии услуги примерки, пытается с курьером на месте «договориться». Ситуация с интервалами доставки так же весьма интересна. В обратной связи от покупателей в топ-3 рекомендаций к улучшению входит «ожидаемость доставки». Клиент уже не готов ожидать курьера целый день, хочет доставку в более короткий интервал времени. Проанализировав 1.366.675 заказов, мы получили следующие цифры, что только по 2,4% заказов интернет-магазины указали интервал доставки отличный от «в течение дня», - сказал Евгений Данилик.

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время покупок.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 35
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 48
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 95
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 159
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 130
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу