Rieker

Новости

Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя
17.08.2015 1473

Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время покупок. Несмотря на то, что количество онлайн-ритейлеров в России превышает 40 тыс. единиц, не все из них могут похвастаться высоким уровнем юзабилити.

Среди основных параметров, определяющих уровень юзабилити интернет-магазина выделяются качественная визуализация продукта, быстрая загрузка страницы, подробное описание продуктовых характеристик, навигация по рассматриваемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action («призыв посетителя к действию») и предоставление информации по наличию товара. Также немаловажным показателем юзабилити интернет-магазина является удобство процесса оформления и оплаты заказа.

Руководитель направления B2C компании DPD в России Евгений Данилик рассказал, что «удобство покупки и полнота информации о товаре, условиях оплаты и доставки – значительно влияют на конвертацию посетителя сайта в покупателя. “Наша компания регулярно сталкивается с тем, что из-за неполной, либо искаженной информации об условиях доставки происходит отказ от заказа, либо в момент доставки возникает неловкий момент, когда ожидания покупателя не совпадают с поручением интернет-магазина. Поэтому наши менеджеры мониторят страницы «Корзина», «Доставка» и дают обратную связь нашим клиентам о полноте, корректности предоставленной информации, это положительно сказывается на конечном результате. Яркими примерами являются услуги «примерки товара», выбор «интервала доставки». Покупатель, попробовав услугу примерки, ожидает ее от других интернет-магазинов. Так же бывают случаи, когда покупатель заведомо зная об отсутствии услуги примерки, пытается с курьером на месте «договориться». Ситуация с интервалами доставки так же весьма интересна. В обратной связи от покупателей в топ-3 рекомендаций к улучшению входит «ожидаемость доставки». Клиент уже не готов ожидать курьера целый день, хочет доставку в более короткий интервал времени. Проанализировав 1.366.675 заказов, мы получили следующие цифры, что только по 2,4% заказов интернет-магазины указали интервал доставки отличный от «в течение дня», - сказал Евгений Данилик.

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время покупок.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

L.K. Bennett запустил интернет-магазин в России

16.01.2018 30
В декабре в рунете заработал интернет-магазин британского бренда L.K. Bennett. Теперь одежда, обувь, сумки, аксессуары бренда доступны к заказу по всей России.

Prada вспомнил о моде 90-х в новой коллекции осень’18

16.01.2018 46
Показ Prada на прошедшей в Милане с 12 по 15 января Неделе моды обратил внимание на возврат итальянского люксового бренда к стилистике 90-х гг., - пишет Footwearnews.

ЕС нарастил объем экспорта обуви в первом полугодии 2017

16.01.2018 33
В первой половине 2017 года ЕС экспортировал обуви в стоимостном объеме €20,56 млрд евро, зафиксировав рост 7% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году, - пишет worldfootwear.com

Zenden модернизировала систему переоценки товара

15.01.2018 195
Группа Zenden завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data. Как следует из пресс-релиза компании, проект позволит ретейлеру сократить время на пересмотр цен на товары, представленные в рознице Zenden, в 60 раз,…

В Санкт-Петербурге сократился уровень свободных торговых площадей

15.01.2018 66
Международная консалтинговая компания Colliers International прогнозирует, что в 2018 году уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может стать самым низким за всю историю современного рынка торговой недвижимости.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу