«Котофей» собрал на презентации 50 тыс. заказов По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании«Мила» — обувь оптом» со 2по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более чем 50 тыс. пар обуви популярной торговой марки.
Выставку посетили 132 покупателя детской обуви оптом, что является очень хорошим показателем и свидетельствуето востребованности ТМ «Котофей». Большой популярностью среди клиентов «Милы» пользовалась обувь из мембраныи сапожкииз войлокас подкладкойиз натуральной шерсти. Несмотря на общий положительный результат, предприниматели отмечали высокий процент присутствия моделей из прошлогодних коллекций. Данный факт рассеивал внимание владельцев розничных магазинов и затруднял процесс выбора ассортимента к предстоящемуосенне-зимнему сезону, считают в компании «Мила».
«К сожалению, большинство поставщиков на презентации новых коллекций стараются выкладывать образцы старых моделей, которые, по различным причинам, не были проданы. Это нарушает первоначальное предназначение данного мероприятия.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Презентация — это своеобразное исследование рынка, сбор информации о предпочтениях покупателей детской обуви оптом, определение рейтинговых моделей. При наличии прошлогодних моделей презентации склонны превращаться в дополнительный канал сбыта неликвидной продукции, что снижает общую эффективность мероприятия. При наличии на прошедшей выставке ТМ „Котофей“ только новых моделей и лидеров продаж результат мог быть намного лучше», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании «Мила» - обувь оптом» со 2 по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более…
На фоне недавних сообщений от LVMH о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda под брендом NUME предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок. Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.20241511
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT