for_web.jpgНа сезон «Весна-лето 2012» почти все розничные компании планируют сократить закупки на 15-30%." /> «Ушли в кожзам»: розница планирует сокращение закупок на весну-лето 2012 года
Rieker

Новости

«Ушли в кожзам»: розница планирует сокращение закупок на весну-лето 2012 года
29.06.2011 1831

«Ушли в кожзам»: розница планирует сокращение закупок на весну-лето 2012 года

На сезон «Весна-лето 2012» почти все розничные компании планируют сократить закупки на 15-30%. К таким выводам пришли участники круглого стола, посвященного обувной рознице. Круглый стол прошел 28 июня в гостинице Radisson Royal Hotel (бывшая «Украина»).  Его организаторами выступили редакция журнала Shoes Report и компания Мессе Дюссельдорф Москва.

Обсудить перспективы следующего сезона закупок приехали и оптовики, и розничные сети, и эксперты обувного рынка, в том числе компании Axa, Max Distribution, «Алфавит-Обувь»,  Zenden, «Аскания», Bot’for’ts, «Империя Групп» и «Кредо».

Сокращение закупок компании объясняют большими остатками от прошлых сезонов, а также тем, что потребители, приходя в магазин, отдают предпочтение обуви из кожезаменителя, предпочитают покупать две пары обуви по меньшей цене, чем одну, но дорогую.

По словам коммерческого директора ГК «Аскания» из Новосибирска Елены Виноградовой, в их сети, если брать последний сезон, не изменился средний чек, но оборачиваемость оставила желать лучшего. В целом обувные магазины многих городов Сибири распродажу начали раньше, чем обычно, и сразу с глубоких скидок.

О спаде в продажах на 20% заявили и представители сети Bot’for’ts, работающей в Северо-Западном регионе, и представители сети «Алфавит-Обувь», чьи магазины представлены в Подмосковье и Центральной России.

Руководитель проекта «Женская обувь» компании Zenden Наталия Гусева объяснила удорожание закупочных цен ростом всех обувных компонентов, и кожи, и меха, и материалов для подошв. Из-за чего к следующему осенне-зимнему сезону 2012/2013 обувь поднимется в цене на 30%.

Оптимистично была настроена лишь директор оптовой компании Axa Ирина Лаврухина. По ее словам, в их партнерских магазинах продажи растут. И даже сейчас объем продаж во многом зависит от умения и желания работать, от способности донести до конечного покупателя ценность продукта. «Если правильно закупать, то увеличение цены не отражается на продажах», - говорит Ирина Лаврухина.

Ее поддержал генеральный директор Max Distribution Сергей Донской, речь должна идти не столько о среднем чеке, сколько о том, что компании нужно четко выбирать позиционирование и следовать ему. Max Distribution, работающая с дизайнерской обувью в сегменте выше среднего, такой, как United Nude, уверена в том, что их покупатели сократят число купленных пар, но не уйдут в более низкий сегмент.

Участники обсудили возможность введения в России единых сроков распродаж и пришли к выводу, что они необходимы.

Самую острую дискуссию вызвал вопрос об интернет-продажах обуви, о том, какие риски они несут для обычной розницы, о новом феномене «холодных примерок», когда обувь в магазинах примеряют только для того, чтобы потом заказать по интернету. Заместитель директора выставки GDS Messe Dusseldorf Уте Виндхаузен-Кисс привела из немецкой практики примеры того, как интернет-продажи увеличивали покупки и в обычных магазинах.

На сезон «Весна-лето 2012» почти все розничные компании планируют сократить закупки на 15-30%.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

22.02.2017 99
Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

TOUS представил в Москве коллекцию сумок весна-лето'17

22.02.2017 56
Новая коллекция бренда называется Bonjour Señorita, что подчеркивает ее французский шарм и испанские эмоциональность и жизнерадостность. Цветовая гамма – от нейтральных и приглушенных тонов до ослепительно белого и серебристого. Конечно же, не…

Обувь Malone Souliers х Natalya Vodianova представили на ярмарке в Лондоне

22.02.2017 52
Вчера в Лондоне в концертном зале Раундхаус на благотворительной ярмарке Fabulous Fund Fair была презентована новая Коллекция обуви британского обувного бренда Malone Souliers и российской модели Натальи Водяновой.

Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9%

22.02.2017 54
Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9% Эксперты Fashion Consulting Group прогнозируют положительную динамику продаж на российском рынке одежды и обуви. По их мнению, даже при пессимистичном прогнозе рост рынка составит 5%.…

В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон»

22.02.2017 54
Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей столицы - Ленинском проспекте, в шаговой доступности от…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу