Rieker

Новости

Увеличение оборота Wortmann в первом полугодии составило 10,5 %
29.03.2012 1531

Увеличение оборота Wortmann в первом полугодии составило 10,5 %

В первом полугодии (сезон осень-зима 2011 г. с 1 июня по 30 ноября) текущего финансового года 2011/12 (по состоянию на 31.05.) группа компаний Wortmann увеличила свой оборот до 503,1 млн евро. В предыдущем году оборот составил 455,3 млн евро. Это соответствует росту в размере 10,5 %. 

Исходя из поступивших на данный момент заказов, группа компаний рассчитывает достигнуть общего консолидированного оборота в размере более 995 млн евро. В предыдущем году годовой оборот компании составил 957,7 млн евро. Ожидаемая экспортная квота увеличится до 54 % (в предыдущем году она составила 52,7 %). 

Portrait_Wortmann_Illers.jpg

На экспортных рынках успешного развития достигли, в первую очередь, Россия, где компания Wortmann представлена собственными дочерними предприятиями по сбыту продукции, и Франция. В то время как немецкий рынок продолжает улучшать свои показатели, в Великобритании и Ирландии были отмечены легкие потери. По предварительным прогнозам в текущем финансовом году частное азиатское представительство Novi Footwear ожидает более низких по сравнению с предыдущим годом показателей оборота. 

Из-за большого наличия товара в розничной торговле на момент начавшихся продаж коллекции на грядущий осенне-зимний сезон 2012/13 гг. в главном представительстве компании в г. Детмольд, в частности, и на обувном рынке, в целом, ожидается спад роста.

Pressbild-Tamaris_HW2012.jpg

Обувь компании Wortmann успешно продается более чем в 15 000 обувных магазинах, находящихся более чем в 70 странах мира.

Tamaris – ведущий бренд группы компаний Wortmann, продолжает свой путь к поставленной себе цели: утвердиться в качестве бренда № 1 в Европе. Рекордный рекламный бюджет в размере 100 миллионов евро, выделенный на последующие четыре года, должен способствовать более быстрому достижению этой цели. Помимо Германии, основными рынками, на которых будут развёрнуты масштабные рекламные компании, станут Франция и страны Бенилюкса, а также Польша и Скандинавские страны. В начале мая популярный немецкий глянц Brigitte опубликует последний рейтинг результатов коммуникационного анализа с актуальными маркетинговыми показателями степени узнаваемости бренда. В предыдущем «рейтинге узнаваемости», опубликованном два года назад, бренд Tamaris достиг 51 %. В актуальном рейтинге в главном представительстве компании в г. Детмольд ожидают увеличение показателя узнаваемости бренда до более 60 %. В сфере системного партнёрства топ-бренд группы компаний Wortmann Tamaris тоже по-прежнему сохраняет потенциал роста. На данный момент существует 685 торговых площадей (в предыдущем году их количество составляло 454). Из них 210 представляют собой монобрендовые магазины, а 475 – брендированные зоны.

Производя уже 31 млн пар обуви для фэшн-сегмента, а также около 27 миллионов пар обуви для стандартного сегмента, группа компаний Wortmann является крупнейшим в Европе предприятием по производству и сбыту обуви. По производству модельной женской обуви немецкий производитель является лидером европейского рынка. Помимо основного бренда Tamaris, группа компаний представлена в Европе такими марками, как Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes. В Азии производителю Wortmann принадлежит Novi Footwear Fareast Ltd. Wortmann имеет 8 представительств в Европе и 11 в странах Азии. В компании работает более 1021 сотрудника по всему миру (в предыдущем году количество сотрудников составляло 930), из них 582 – в Европе (прирост в размере 12%). Более 30 000 рабочих по всему миру занимаются производством обуви для группы компаний из немецкого города Детмольд.
В первом полугодии (сезон осень-зима 2011 г. с 1 июня по 30 ноября) текущего финансового года 2011/12 (по состоянию на 31.05.) группа компаний Wortmann увеличила свой оборот до 503,1 млн евро. В…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 282
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 177
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу