uza.jpgТоргово-промышленная палата Узбекистана совместно с ассоциацией кожевенных и обувных предприятий «Узбекчармпойабзали» провела «круглый стол», посвященный вопросам дальнейшего развития кожевенно-обувной отрасли страны. " /> Узбекские обувщики обсудили перспективы кожевенно-обувной промышленности страны
Rieker
Caprice
Узбекские обувщики обсудили перспективы кожевенно-обувной промышленности страны
23.12.2011 1637

Узбекские обувщики обсудили перспективы кожевенно-обувной промышленности страны

Торгово-промышленная палата Узбекистана совместно с ассоциацией кожевенных и обувных предприятий «Узбекчармпойабзали» провела «круглый стол», посвященный вопросам дальнейшего развития кожевенно-обувной отрасли страны.

В мероприятии приняли участие руководители предприятий кожевенно-обувной промышленности, представители министерств экономики, финансов, внешних экономических связей, инвестиций и торговли Узбекистана, торгово-промышленной палаты, государственного налогового комитета, центрального банка и других ведомств.

Председатель ассоциации кожевенных и обувных предприятий «Узбекчармпойабзали» Искандар Атаханов отметил, что успешная реализация принятой в 2007 году отраслевой программы по развитию и модернизации предприятий кожевенно-обувной промышленности, повышению качества и увеличению объемов производства готовых изделий на 2007-2011 годы дает весомые результаты. Так, например, на предприятиях, входящих в состав ассоциации, были проведены модернизация, техническое и технологическое перевооружение.

Предприятия кожевенно-обувной отрасли Узбекистана ежегодно выпускают свыше 10 млн пар высококачественной обуви, современной кожаной одежды и кожгалантерейных изделий на 12 млрд сумов. При этом объемы экспорта динамично растут.

Как было отмечено на заседании, высокие показатели отрасли были достигнуты и за счет наличия квалифицированных трудовых ресурсов, развитой сети коммуникаций, банковских и юридических услуг, низкой стоимости энергоресурсов, постоянного совершенствования технологий и наличия спроса на внутреннем и внешнем рынках.

Участники «круглого стола» провели анализ существующих барьеров и ограничений в деле расширения производства отечественной конкурентоспособной продукции, рассмотрели пути усиления взаимодействия между частным сектором и профилирующими государственными органами для оказания содействия развитию кожевенной отрасли Узбекистана. Об этом пишет национальное информационное агентство Узбекистана.

Торгово-промышленная палата Узбекистана совместно с ассоциацией кожевенных и обувных предприятий «Узбекчармпойабзали» провела «круглый стол», посвященный вопросам дальнейшего развития…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 28

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 59

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 49

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 85

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу