mila_logo.jpg18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012»." /> В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки
Rieker

Новости

В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки
19.04.2011 2623

В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012».

Во время основной серии презентаций марки «Парижская коммуна» поставщик получил заказы на 20 тыс. пар обуви от компаний Уральского федерального округа. После чего компания решила провести дополнительную серию презентаций осенне-зимней коллекции, представив валенки и школьную обувь.

Торговая марка «Парижская коммуна» представляет уральским предпринимателям свою коллекцию школьной обуви второй сезон. По итогам прошлого сезона на Урале впервые за последние десять лет удалось максимально удовлетворить спрос розницы на школьную обувь.

В ассортименте поставщика появились и валенки.  Учитывая высокую популярность традиционной русской обуви, «Парижская коммуна» включила ее в свой ассортимент, предоставив тем самым розничным покупателям еще более широкий выбор моделей и дизайнерских решений.

Оформить заказ на валенки и школьную обувь оптом «Парижская коммуна» можно на презентации, которая будет проходить на сайте «Милы» до конца года, а также с 18 по 22 апреля в Екатеринбурге, в представительстве самой компании.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. 

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012».
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу