Rieker

Новости

В боевом настрое
21.08.2012 1004

В боевом настрое

Обувной бренд RALF RINGER выступит спонсором боя за звание чемпиона мира по версии WBS. Чемпион мира в супертяжелом весе Виталий Кличко будет защищать свой титул в поединке против Мануэля Чарра (Германия). Бой пройдет 8 сентября 2012 года на одной из самых больших крытых арен Европы – СК «Олимпийский», где соберется более 30 тыс. зрителей.

RALF RINGER – российская марка мужской обуви. В 2010 году компания представила женскую линию.

Ежегодно бренд выпускает в свет две коллекции мужской и женской обуви. У компании три собственные фабрики (в Москве, Владимире и Зарайске), сеть дистрибуции компании насчитывает более 1500 магазинов.

Обувной бренд RALF RINGER выступит спонсором боя за звание чемпиона мира по версии WBS. Чемпион мира в супертяжелом весе Виталий Кличко будет защищать свой титул в поединке против Мануэля Чарра…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 99
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу