Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.
" /> В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME
Rieker

Новости

В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME
08.06.2011 5380

В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.

С 4 июня по 1 августа все покупатели CORSOCOMO могут принять участие в специальной акции SUMMER TIME и выиграть сертификат на сумму 30 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо совершить покупку на сумму от 2000 рублей и сделать в магазине свою фотографию, которая будет размещена на сайте компании. Победитель будет определен путем открытого голосования посетителей интернет-портала и получит сертификат на покупку обуви и аксессуаров в магазинах CORSOCOMO на сумму 30 000 рублей.

В это же время для держателей карт CORSOCOMO будет проходить специальная акция TRAVEL. Самый активный участник, совершивший в период проведения акции покупок на максимальную сумму, получит возможность отправиться в незабываемое недельное путешествие на двоих на Лазурный Берег Франции. Минимальная сумма покупки для участия в этом конкурсе – 3000 рублей.

Подведение результатов и оглашение имен победителей состоится 10 августа 2011 года на сайте CORSOCOMO.

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Кристиан Лубутен выпустил капсульную коллекцию в нюдовых тонах

28.06.2017 100
Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен сделал ставку на нейтральные тона и выпустил эксклюзивную коллекцию женской обуви, которая включает все возможные варианты тонов кожи, - пишет Footwear News.

«Эконика» тестирует новые технологии по планированию графика работы розницы

28.06.2017 176
С декабря прошлого года в семи магазинах « Эконика» используется новая система, разработанная компанией Verme, которая позволяет прогнозировать трафик в рознице и планировать загрузку продавцов. В настоящее время в системе работают уже более 40…

Geox открыл первый в России X-Store

28.06.2017 124
В столичном ТРЦ «Метрополис» 27 июня состоялось открытие первого концептуального магазина итальянского бренда GEOX. На площади 110 кв. метров представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детская обувь.

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 131
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 172
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу