Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.
" /> В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME
Rieker

Новости

В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME
08.06.2011 6322

В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.

С 4 июня по 1 августа все покупатели CORSOCOMO могут принять участие в специальной акции SUMMER TIME и выиграть сертификат на сумму 30 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо совершить покупку на сумму от 2000 рублей и сделать в магазине свою фотографию, которая будет размещена на сайте компании. Победитель будет определен путем открытого голосования посетителей интернет-портала и получит сертификат на покупку обуви и аксессуаров в магазинах CORSOCOMO на сумму 30 000 рублей.

В это же время для держателей карт CORSOCOMO будет проходить специальная акция TRAVEL. Самый активный участник, совершивший в период проведения акции покупок на максимальную сумму, получит возможность отправиться в незабываемое недельное путешествие на двоих на Лазурный Берег Франции. Минимальная сумма покупки для участия в этом конкурсе – 3000 рублей.

Подведение результатов и оглашение имен победителей состоится 10 августа 2011 года на сайте CORSOCOMO.

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу