kotofei_09_09.jpg3 сентября компания «Мир детской обуви» открыла третий в уральской столице фирменный магазин «Котофей». Он расположился в ТЦ «Мегаполис». " /> В Екатеринбурге открылся третий фирменный магазин «Котофей»
Rieker
Caprice
В Екатеринбурге открылся третий фирменный магазин «Котофей»
12.09.2011 1907

В Екатеринбурге открылся третий фирменный магазин «Котофей»

3 сентября компания «Мир детской обуви» открыла третий в уральской столице фирменный магазин «Котофей». Он расположился в ТЦ «Мегаполис».

«Раньше покупатели посещали наши магазины в обувь-маркете «ПарАход» и ТРЦ «Екатерининский», но не всем это было удобно. С открытием нового магазина мы стали еще ближе к клиенту», - сообщил Игорь Дедюхин, управляющий ФМ «Котофей» в Екатеринбурге.

В ТЦ «Мегаполис» на момент открытия «Котофея» уже был представлен фирменный магазин «Антилопа». Обе марки являются наиболее востребованными среди уральских потребителей, а также лидерами по производству качественной детской обуви. Однако управляющие магазинов не боятся конкуренции, напротив, они уверены, что данный тандем способен прилечь больше покупателей, тем более других фирменных магазинов детской обуви в «Мегаполисе» нет.

Управляющий ФМ «Антилопа» Евгений Килинин, имеющий опыт продаж в ТЦ «Мегаполис», заметил, что открытие фирменного магазина – это плюс. «Клиент, как у «Антилопы», так и у «Котофея» свой. Многие покупатели у нас спрашивают: «А есть «Котофей»?», и уходят, получив отрицательный ответ. Теперь этого не будет, так как покупатель сможет выбирать здесь и сейчас», - продолжает Евгений.

«Когда магазин один, он не успевает обслуживать всех желающих. В этом плане, думаю, мы будем работать в паре», – отмечает Игорь Дедюхин, управляющий ФМ «Котофей».

Открытие магазина было приурочено к началу нового учебного года. В честь этого «Котофей» до конца сентября проводит акцию - каждому покупателю предоставляется скидка в размере 5% на любую покупку.

3 сентября компания «Мир детской обуви» открыла третий в уральской столице фирменный магазин «Котофей». Он расположился в ТЦ «Мегаполис».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 118

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 77

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7979

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 85

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 154

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу