ditop.jpgПрезентация обувной марки DITOP проходит в Екатеринбурге, в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом». " /> В Екатеринбурге проходит презентация обуви DITOP
Rieker

Новости

В Екатеринбурге проходит презентация обуви DITOP
11.10.2011 1768

В Екатеринбурге проходит презентация обуви DITOP

Презентация обувной марки DITOP проходит в Екатеринбурге, в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом». Коллекция весна-лето 2012 представлена 178 моделями детской обуви, в их числе множество летних сандалий и туфель, а также большой выбор цветовых решений для мальчиков и девочек.

Торговая марка DITOP предлагает классическую детскую обувь, которая изготавливается из натуральной кожи. Обувь DITOP»производится для детей разных возрастов и представлена размерами от малодетских до подростковых.

Презентация продлится до 21 октября.

Презентация обувной марки DITOP проходит в Екатеринбурге, в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 54
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 48
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 210
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 95
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 151
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу